Астрономы-любители нашли планету с четырьмя "солнцами"

20/10/2012 epochtimes.ru

Новости.20 октября. Необычную экзопланету открыли астрономы-любители, она принадлежит «солнечной системе», состоящей из четырёх звёзд, сообщают СМИ. подробнее...

Астрономы обнаружили первую планету с тремя солнцами
"Исследователи UNLV определили первую известную планету, вращающуюся вокруг трех звезд."
03/10/2021
Почему скалистая планета с тремя солнцами привлекла внимание астрономов
"Трудно найти планеты, которые даже немного похожи на Землю."
24/10/2019
Открыта планета с тремя солнцами
Астрономы из США, Германии и Франции обнаружили экзопланету HD 131399Ab, вращающуюся вокруг трех солнц. Исследование опубликовано в журнале Science, кратко о нем сообщает Аризонский университет в Тусоне (США). Планета HD 131399Ab расположена на расстоянии 340 световых лет от Земли в созвездии Центавра. Возраст небесного тела оценивается в 16 миллионов лет. По этому показателю экзопланета считается одной из самых молодых когда-либо обнаруженных учеными. Температура поверхности небесного тела оценивается в 580 градусов Цельсия. HD 131399Ab
08/07/2016
Обнаружена планета с двумя солнцами
Новый космический объект под условным названием Кеплер-1647b находится в созвездии Лебедя на расстоянии 3,7 тысячи световых лет от Земли. Открытый учеными "Татуин" расположен в зоне обитания и может иметь воду
14/06/2016
Астрономы впервые увидели планету с четырьмя солнцами
Астрономами-любителями и исследователями из нескольких институтов в Великобритании и США в рамках проекта под названием PlanetHunters.org впервые была обнаружена экзопланета, небеса которой освещают сразу четыре разных солнца.
06/01/2013
Обнаружена экзопланета, освещаемая четырьмя солнцами
ЛОНДОН, 5 января. Астрономы-любители и исследователи из нескольких институтов в США и Великобритании в рамках проекта PlanetHunters.org впервые обнаружили экзопланету, небеса которой освещаются сразу четырьмя разными солнцами.
05/01/2013
Астрономы открыли планету, освещаемую сразу четырьмя солнцами
Астрономы-любители впервые обнаружили экзопланету, небеса которой освещаются сразу четырьмя разными солнцами. Раньше ученым не удавалось найти планеты с более чем тремя звездами. Если не будучи в 4-кратном гравитационном поле, планета не была съедена гравитацией одной из звезд.
05/01/2013
Любители обнаружили планету с четырьмя солнцами
Астрономы нашли планету, небеса которой освещают четыре солнца ...
29/10/2012
Астрономы открыли планету с четырьмя солнцами
Команде профессиональных астрономов и астрономов-любителей удалось найти экзопланету, у которой есть целых четыре солнца. Так, необычное небесное тело, которому было присвоено название PH1, нашли ученые из программы Йельского университета «Охотники за планетами».
19/10/2012
Астрономы открыли планету с четырьмя Солнцами
Необычное небесное тело нашли ученые из программы «Охотники за планетами» Зарубежные астрономы открыли необыкновенную планету. В ее атмосфере находится сразу четыре солнца. Необычное небесное тело назвали PH1.
19/10/2012
Открыта планета с четырьмя солнцами
Международная команда астрономов объявила об открытии планеты, небо которой освещается четырьмя солнцами. Планета называется PH1, расположена около 5000 световых лет от Земли (один световой год составляет 9461 триллионов км). Она вращается вокруг двух солнц, а две звезды вращаются вокруг них.
17/10/2012
PH1 – планета с четырьмя солнцами
В известном фильме «Черная дыра» с Вин Дизелем в главной роли планету, куда попали несчастные путешественники, освещали сразу три солнца, отчего ночь там наступала лишь раз в 22 года. Что же говорить о недавно открытой астрономами-любителями экзопланете, которая находится в системе четырех солнц.
16/10/2012
Астрономы обнаружили уникальную планету с четырьмя солнцами
Астрономы-любители совместно с профессиональными учеными обнаружили во Вселенной уникальное явление — планету с четырьмя солнцами. Одна пара звезд вращается вокруг этой экзопланеты, а сама она движется вокруг другой пары.
16/10/2012
Астрономы нашли планету сразу с четырьмя солнцами
Астрономы-любители и исследователями из нескольких институтов в США и Великобритании впервые обнаружили экзопланету, в небесах которой светятся сразу четыре разные солнца. Планета удалена от Земли на 5000 световых лет и получила название PH1 (Planet Hunters 1).
16/10/2012
Астрономы обнаружили планету с четырьмя солнцами
Экзотическая планета была обнаружена астрономами-любителями. Небеса этой планеты освещают сразу четыре солнца. Раньше ученые находили планеты только с тремя звездами. С большим количеством небесных светил найти планеты им до сих пор не удавалось.
15/10/2012
Обнаружена планетная система с двумя солнцами
Американским космическим телескопом «Кеплер» обнаружена планетарная система с двумя солнцами.
02/09/2012
В созвездии Лебедя найдены две планеты с двумя солнцами
Это уже вторая подобная система во вселенной, хотя ранее считалось, что их существование невозможно. Изображение: NASA/JPL-Caltech/T. Pyle Вашингтон, 29 августа.
30/08/2012
Ученые выяснили, как появляются "татуины" - планеты с двумя солнцами
Планеты -"татуины", обращающиеся вокруг системы из двух звезд, формируются на окраинах протопланетного диска и лишь потом мигрируют ближе к светилам, так как гравитационные возмущения в ближней к звездам части диска мешают формированию "зародышей" планет, заявляют астрономы в статье, размещенной в электронной библиотеке Корнеллского университета (США).
19/06/2012
Планеты с двумя солнцами не редкость
Планеты с двумя солнцами не редкость Sun, 15 Jan 2012 11:05:46 +0300 В прошлом сентябре орбитальный телескоп Кеплер сделал удивительное открытие, обнаружив планету Kepler-16b, которая вращается вокруг двух звезд. Для астрономов всего мира эта была весьма неожиданная находка.
15/01/2012
"Кеплер" нашел еще два "татуина" - планеты с двумя солнцами
Астрономы с помощью космического телескопа "Кеплер" обнаружили еще две циркумбинарные планетные системы - системы, в которых планеты обращаются вокруг двойной звезды, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.
12/01/2012
Открыта планета с двумя близкими солнцами
Астрономы сообщили о первой надёжно подтверждённой планете, обращающейся сразу вокруг двух звёзд. Система представляет большой интерес в плане процесса образования и взаимодействия компонентов.
16/09/2011
Телескоп NASA обнаружил планету с двумя солнцами
Американским астрономам c помощью телескопа NASA удалось обнаружить первую планету, которая движется одновременно по орбите сразу двух светил, передает Би-би-си.
Обнаружена планета с двумя солнцами
Американские ученые обнаружили первую планету, которая находится на орбите сразу двух светил. ...
16/09/2011
Обнаружена экзопланета с двумя солнцами
Длительные наблюдения затменной двойной системы Kepler-16, проведённые космическим телескопом «Кеплер», показали, что на орбите, которая охватывает эту пару маломассивных звёзд, находится планета-гигант, по радиусу несколько уступающая Юпитеру.
16/09/2011
Ученые описали растения на планете с двумя солнцами
Ученые описали внешний вид и биохимию растений, которые потенциально обитают на других планетах. Свои выкладки авторы представили на встрече Королевского астрономического общества, которая проходит в городе Лландидно в Уэльсе. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.
19/04/2011