Астрономы обнаружили 19 потенциально опасных астероидов за одну ночь

28/02/2011 novoteka.ru

Телескоп Pan-STARRS PS1, расположенный на вершине вулкана Халикала на гавайском острове Мауи, установил новый рекорд охоты за астероидами: 19 небесных глыб за одну ночь, сообщает «Компьюлента». Кстати, два астероида из обнаруженных в ближайшие сто лет могут подойти к Земле на опасно близкое расстояние. подробнее...

Астрономы обнаружили сразу 20 потенциальных двойников Земли
Ученые открыли с помощью телескопа "Кеплер" сразу 20 кандидатов в землеподобные планеты. Самый многообещающий из них является практически точным двойником Земли как по массе, так и по удаленности от звезды.
02/11/2017
Астрономы обнаружили 700-метровый потенциально опасный астероид
Астероид, получивший индекс 2014 ER49, достаточно крупный: его диаметр составляет около 700-750 метров, при падении на Землю он может уничтожить крупную страну.
26/03/2014
Астрономы обнаружили почти полтысячи потенциальных экзопланет
Ученые проанализировали данные, собранные космическим телескопом "Кеплер", и обнаружили почти 500 новых кандидатов в экзопланеты.
27/12/2013
Астрономы обнаружили холодную "прослойку" внутри Альфа Центавры A
"До настоящего момента, изучение подобных структур ограничивалось нашим Солнцем, однако нам удалось найти похожий слой с температурной инверсией на Альфа Центавры А", - заявил Рене Лизо из Космической обсерватории Онсала в Гетеборге.
20/02/2013
Астрономы ежегодно обнаруживают до 1 тысячи небесных тел, потенциально опасных для Земли
Заведующая отделом космической астрометрии Института астрономии РАН Лидия Рыхлова сообщила журналистам, что ежегодно астрономами обнаруживается до 1 тыс. потенциально опасных для землян космических тел.
18/02/2013
Одинокая звезда: астрономы не обнаружили возле Солнца крупных астероидов
Выводы ученых базируются на наблюдениях, которые проводились с декабря 2008 по февраль 2009 года. В это время два идентичных аппарата проекта STEREO следили за поведением Солнца. За этот промежуток времени вулканоиды должны были дважды пройти вблизи космических аппаратов, однако, этого не случилось.
22/01/2013
Астрономы обнаружили еще одну потенциально обитаемую планету
Астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Пять планет, одна из которых может быть потенциально обитаемой, обнаружили астрономы в звезде тау Кита. Как рассказывается в статье, опубликованной в журнале Astronomy Astrophysics, звезда тау, расположенная в созвездии Кита, представляет собой солнцеподобную звезду.
19/12/2012
Астрономы обнаружили две потенциально обитаемые планеты
На двух планетах, открытых астрономами, может существовать жидкая вода, что является необходимым условием для зарождения жизни. Одна из планет по своим размерам близка к Земле.
19/12/2012
Астрономы обнаружили семь потенциально пригодных для жизни планет
Астрономы базирующейся в Пуэрто-Рико Лаборатории изучения жизни обнаружили в пределах Млечного пути 80 планет, семь из которых теоретически могут быть пригодны для жизни.
11/12/2012
Астрономы обнаружили малую планету в поясе астероидов между орбитами Марса и Юпитера
Как сообщают ученые, размер открытой планеты составляет от 1,5 до 2 километров. Открытие состоялось 12 ноября. Астероиде присвоили обозначение 2012 VG82 и внесли в мировую базу данных.
20/11/2012
Астрономы нашли планету, потенциально пригодную для жизни
«Новый дом» для человечества - похожую на Землю планету - обнаружила группа астрономов из университетов Англии и Германии. Об этом сообщила телерадиовещательная корпорация Би-би-си.Планета находится на идеальном расстоянии от своей звезды, за счет чего температура на ее поверхности держится в пределах земной нормы.
12/11/2012
Астрономы обнаружили пригодную для жизни планету по соседству с Землей
Как известно, человечество издавна интересовал вопрос, есть ли жизнь на других планетах, помимо Земли.
09/11/2012
Астрономы обнаружили потенциально обитаемую планету
Астрономы обнаружили рядом со звездой HD 40307, расположенной в 42 световых годах от Земли, планету, потенциально пригодную для жизни. Первую потенциально обитаемую планету за пределами Солнечной системы в 2011 году обнаружил космический телескоп «Кеплер».
08/11/2012
Ученые удвоили количество потенциально опасных астероидов
18/05/2012
Астрономам предстоит открыть около 70% опасных для Земли астероидов
Анализ данных, собранных космическим инфракрасным телескопом WISE, показал, что в окрестностях Земли присутствуют около пяти тысяч потенциально опасных астероидов, диаметром больше 100 метров, причем только 20%-30% из них уже открыты астрономами, сообщает НАСА.
17/05/2012
Астрономы обнаружили ещё одну экзопланету, похожую на Землю
Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Статья ученых принята к публикации в Astrophysical Journal Letters, пишет Лента.ру. Объектом исследования выступала тройная система красных карликов GJ 667, расположенная на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона.
06/02/2012
Астрономы открыли еще одну потенциально обитаемую экзопланету
02/02/2012
Угроза астероидов: 1000 потенциально опасных объектов для Земли
И вновь учёные достигли колоссальных успехов и открыли сразу около 1000 астероидов, достигающих в диаметре более километра. Траектория именно этой 1000 объектов считается опасной для Земли, ведь она будет пролегать в критической близости от нашей планеты.
11/12/2011
Астрономы НАСА нашли около тысячи потенциальных астероидов-убийц
Таков итог проекта «Космический страж» (Spaceguard), предпринятого в 1998 году. Цель состояла в обнаружении 90% околоземных объектов, имеющих в диаметре километр и более. По оценкам НАСА, найдено 93%.
08/12/2011
Каталог тысячи потенциально опасных околоземных астероидов
Космическое агентство НАСА говорит, что на орбите вблизи нашей планеты вращаются около 1000 астероидов, которые в принципе способны врезаться в Землю, вызвав серьезные разрушения.
08/12/2011
НАСА составило каталог тысячи потенциально опасных околоземных астероидов
07/12/2011
Астрономы обнаружили черную дыру, которая ежедневно поглощает несколько астероидов
Считается, что сверхмассивная черная дыра в центре типичной галактики должна захватывать в свои смертельные объятия примерно по одной звезде каждые 100 тысяч лет. Обед черной дыры будет сопровождаться мощными вспышками гамма-излучения в течение нескольких месяцев.
03/11/2011
Астрономы обнаружили 3 потенциальные экзопланеты
Астрономы из Университета штата Пенсильвания (США) и Университета Николая Коперника (Польша) отыскали кандидатов в экзопланеты на орбитах трёх звёзд-гигантов: HD 240237, BD +48 738 и HD 96127. Все эти звёзды находится на поздней стадии эволюции и существенно превосходят Солнце по радиусу.
28/10/2011
Астрономы обнаружили самую холодную "химическую звезду"
WISE 1828+2650, расположенный в созвездии Лиры, потерял звание самого холодного коричневого карлики, или «химической звезды», как еще их называют. Ученые нашли более холодного карлика под названием WD 0806-661 B на расстоянии 63 световых лет от Земли.
20/10/2011
Потенциально опасных астероидов для Земли пересчитали (видео)
Как сообщают podrobnosti, поэтому 90 процентов астероидов, летающих в космическом пространстве, теперь под контролем НАСА. Благодаря съемкам телескопа специалисты создали карту астероидов. Она охватывает все крупнейшие тела, движущиеся в радиусе двухсот миллионов километров от Земли.
03/10/2011
93% крупных астероидов, потенциально опасных для Земли, уже обнаружено
Американское космическое ведомство смогло обнаружить уже 93% крупных астероидов, представляющих потенциальную угрозу для нашей планеты.
30/09/2011
Астрономы обнаружили следы неизвестной кометы, потенциально опасной для Земли
Следы неизвестной астрономам кометы, потенциально представляющей опасность для Земли, зарегистрировали ученые из США и Финляндии. Они считают, что речь идет о долгопериодической комете, которая на следующих витках вокруг Солнца "навестит" нашу планету в 2016 или 2023 году, а потом не раньше 2076 года.
29/07/2011
Астрономы обнаружили следы неизвестной и потенциально опасной кометы
29/07/2011
Астрономы обнаружили самую холодную из известных звезд
24/03/2011
Гавайский телескоп обнаружил 19 астероидов, летящих к Земле
Телескоп Pan-STARRS PS1, находящийся на вершине вулкана Халикала на гавайском острове Мауи, за одну ночь (29 января) обнаружил 19 астероидов, сближающихся с Землей. "Это рекордное количество показывает, что PS1 самый мощный в мире телескоп для такого рода наблюдений, - говорит руководитель проекта Pan-STARRS Ник Кайзер (Nick Kaiser). - Поддержка НАСА и Исследовательской лаборатории ВВС США демонстрирует, насколько серьезно воспринимается угроза, исходящая от околоземных астероидов". Инженер-программист Pan-STARRS Ларри Деннеау (Larry Denneau) провел весь субботний вечер в Гавайском университете в Гонолулу, обрабатывая данные PS1, которые были переданы ему через интернет. В ночь на следующий день он и другие исследователи обнаружили 30 возможных новых...
01/03/2011
Гавайский телескоп обнаружил 19 астероидов за одну ночь
В число кандидатов попало в общей сложности тридцать объектов, но как следует рассмотреть их все помешала снежная буря, накрывшая значительную часть Соединённых Штатов.
28/02/2011
Астрономы за одну ночь обнаружили 19 потенциально опасных астероидов
Астрономы обсерватории Pan-STARRS с помощью телескопа PS1, расположенного на гавайском острове Мауи, установили рекорд, обнаружив за одну ночь 19 астероидов, сближающихся с Землей, сообщает пресс-служба Института астрономии Гавайского университета....
25/02/2011
Астрономы установили рекорд по количеству открытых астероидов: 19 за одну ночь
Астрономы обсерватории Pan-STARRS открыли с помощью телескопа PS1, расположенного на гавайском острове Мауи, рекордное количество астероидов всего за одну ночь.
25/02/2011
Астрономы обнаружили в Солнечной системе тысячи новых астероидов
Специалистам удалось обнаружить в Солнечной системе примерно тридцать три тысячи неизвестных астероидов и двадцать новых комет. Все новые объекты были обнаружены инфракрасным космическим телескопом WISE, который на данный момент выполняет «теплую» часть своей миссии.
03/02/2011