Астрономы сфотографировали ярко-рубиновую космическую туманность во всей красе (ФОТО)

17/10/2012 novoteka.ru

Астрофотографы смогли запечатлеть поразительную туманность Pac-Man или NGC 281. Этот потрясающий снимок был сделан 8-11 сентября, 2012. подробнее...

Астрономы сфотографировали космическую паутину
Астрономам впервые удалось разглядеть фрагмент космической паутины – грандиозной структуры из темной материи, которая пронизывает Вселенную. В этом им помог далекий квазар.
21/01/2014
Астрономы сфотографировали "космическую ящерицу" (+фото)
Камера Wide Field Imager на 2.2-метровом телескопе MPG/ESO в Европейской южной обсерватории Ла Силья в Чили получила изображение яркого звездного скопления NGC 6520 и его соседа, странного темного облака Barnard 86, имеющего очертания ящерицы-геккона.
14/02/2013
Астрономы обнаружили космическую туманность, которая выглядит как морская корова
Астрономы протестировали крупное обновление телескопа Very Large Array и обнаружили странный остаток сверхновой звезды, которая выглядит зловеще, как морская корова (ламантин).
25/01/2013
Астрономы сфотографировали "космическую розу" в созвездии Андромеды
При помощи мощного космического телескопа «Хаббл» было получено изображение нескольких взаимодействующих галактик в созвездии Андромеды, внешний вид которых напоминает розу. Согласно пресс-релиза НАСА, опубликованное фото было приурочено к 21 годовщине старта работ телескопа «Хаббл» на земной орбите.
29/11/2012
Астрономы обнаружили уникальную туманность с двумя звездами в центре (ФОТО)
Это также доказывает давно обсуждаемую теорию о том, что именно контролирует зрелищный и симметричный вид материалов, выброшенных в космическое пространство. Обнаруженная туманность называется Флеминг 1 и расположена в созвездии Центавра. Это светящиеся облака газа вокруг умирающей звезды.
11/11/2012
Астрономы сфотографировали туманность Чайки
«Глазом» Чайки служит яркая молодая звезда, а ее «крыльями» – нагретые облака космического газа.
29/09/2012
И снова туманность Сердце во всей своей красе
И снова туманность Сердце во всей своей красе Sat, 18 Aug 2012 08:28:07 +0300 Тоже самое можно сказать и о туманности "Сердце". Четкие очертания сердца и помогли ученым назвать эту эмиссионную туманность "Туманностью Сердце". Другое ее обозначение IC 1805.
18/08/2012
Астроном-любитель сфотографировал на Марсе облака (фото)
Уэйн Джаешке, астроном-любитель из Уэст-Честера, что в штате Пенсильвания, заявил, что ему удалось сделать фотографии Марса, на которых можно заметить облака. “Это, конечно, не совсем уж неожиданно, но этом больше, чем мы ожидали. И это определенно похоже на атмосферу”, рассказал Джонатан Хилл из Университета Аризоны.
25/03/2012
Астрономы сфотографировали туманность вокруг Бетельгейзе
Астрономы из Европейской южной обсерватории опубликовали снимок туманности вокруг Бетельгейзе. Черным кругом на снимке закрыта самая яркая часть изображения, что позволило повысить контрастность оставшегося снимка и рассмотреть структуру туманности. Красный круг в центре черного - сама звезда.
24/06/2011
Астрономы сфотографировали космическую розу
Астрономы получили фотографии звездного скопления NGC 371, окруженного ионизированным водородом и по форме напоминающего гигантскую розу. Снимки в высоком разрешении и их краткое описание доступны на сайте Европейской южной обсерватории (ESO).
30/03/2011
Астрономы сфотографировали туманность Северная Америка
Астрономы получили новые снимки туманности, которая за свои характерные очертания получила название Северная Америка - она напоминает нижнюю часть этого континента. Ученые детально описывают туманность в своей статье в журнале Astrophysical Journal Supplement Series, а краткая информация и фотографии доступны в пресс-релизе NASA...
16/02/2011
Астрономы сфотографировали Североамериканскую туманность
Астрономы получили новые снимки туманности, которая за свои характерные очертания получила название Североамериканской. Снимки были получены с использованием инфракрасного телескопа Spitzer, который может "видеть" сквозь пыль, непрозрачную для телескопов, работающих в оптическом диапазоне.
11/02/2011