Компании "Orbital Sciences" и "SpaceX" готовы к запуску ракет

07/10/2012 novoteka.ru

Два коммерческих подрядчика NASA, специализирующиеся на доставке грузов на орбиту, готовятся на этой неделе произвести запуски ракетоносителей. подробнее...

СМИ: крушение не повлияет на сотрудничество НАСА и Orbital Sciences
Авария на старте не повлияет на сотрудничество НАСА и корпорации-разработчика Antares, между которыми заключен 1,9-миллиардный контракт на выполнение восьми запусков к МКС до 2016 года.
30/10/2014
Orbital Sciences построит для НАСА телескоп-"охотник" за экзопланетами
Телескоп TESS будет искать потенциально пригодные для существования жизни экзопланеты у ближайших к нам звезд.
25/04/2013
NASA готовит к запуску ракету, произведенную с участием Украины
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и компания Orbital ATK успешно завершили предварительную проверку полетной готовности ракетоносителя Antares OA-5 и назначили его запуск на 13 октября. Главным разработчиком ракеты-носителя Antares является корпорация Orbital Science Corporation (США). Однако аппарат создается в рамках международной кооперации с участием, в том числе, предприятий Украины. В частности, основная конструкция первой степени Antares разработана Конструкторским бюро Южное ,
05/10/2016
Пхеньян прекратил подготовку к запуску своей ракеты в космос
Северокорейские инженеры прекратили все мероприятия по подготовке к запуску ракеты со спутником в космос, к которому они активно готовились с начала декабря. Сам запуск должен был произойти до 22 декабря. Как сообщают южнокорейские СМИ, точная причина остановки подготовительных работ к запуску ракеты пока неизвестна.
09/12/2012
КНДР готовится к запуску ракету большой дальности
Власти КНДР ранее обещали произвести запуск научного спутника в рамках мирной программы освоения космоса В КНДР на космодроме «Сохэ» установлена на стартовую площадку одноступенчатая ракета. Аналитики полагают, что это — подготовка к запуску ракеты большой дальности.
03/12/2012
Северная Корея готовится к запуску ракеты
Специалисты КНДР установили одноступенчатую ракету на стартовую площадку на космодроме "Сохэ", об этом сообщило в понедельник южнокорейской агентство Ренхап. По заверениям властей Северной Кореи, ракета должна будет вывести на орбиту научно-исследовательский спутник.
03/12/2012
КНДР готово к запуску ракеты большой дальности. Южная Корея и Япония готовятся ее сбить
Специалисты КНДР установили одноступенчатую ракету на стартовую площадку на космодроме "Сохэ". По заверениям Северной Кореи, ракета должна будет вывести на орбиту научно-исследовательский спутник. Об это 3 декабря сообщило южнокорейское агентство Ренхап.
03/12/2012
КНДР заявила, что готова к запуску ракеты — невзирая на серьезные предупреждения Японии, Китая и Южной Кореи
Власти КНДР объявили, что ракета, которая должна вывести на орбиту научный спутник, установлена и готова к запуску. Инженеры утверждают, что спутник будет использоваться в метео- и агроисследованиях, сообщает Al Jazeera.
09/04/2012
На Байконуре готовят самарскую ракету "Союз-2.1а" к запуску
На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к запуску ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с разгонным блоком "Фрегат" и кластером из шести космических аппаратов низкоорбитальной связи "Глобалстар-2" (Globalstar-2). Об этом сообщает официальный сайт Роскосмоса.
26/12/2011
На Байконуре готовится к запуску ракета-носитель "Союз"
На орбиту отправятся российский космонавт Олег Кононенко, Андрэ Кейперс, представляющий Европейское космическое агентство и американский астронавт Дональд Петит. Добавим, что это будет запуск третьего пилотируемого корабля новой серии с модернизированной системой управления.
19/12/2011
На Байконуре готовят к запуску самарскую ракету "Союз-ФГ"
На космодроме «Байконур» продолжаются интенсивные работы по подготовке к пилотируемому запуску космического корабля, спроектированного на «ЦСКБ-Прогресс». В понедельник, 28 ноября, в монтажно-испытательном корпусе площадки №112 сотрудники предприятий Роскосмоса выполнили сборку «пакета» ракеты-носителя «Союз-ФГ».
28/11/2011
Российская ракета "Союз" готова к запуску спутников Галилео
Российская ракета "Союз", которая будет выводить на орбиту первые два европейских спутника навигации Галилео, 14 октября была перенесена на стартовую площадку, сообщает Европейское Космическое агентство (ЕКА). "Союз" был доставлен по железной дороге в...
16/10/2011
В Гвианском космическом центре началась подготовка российской ракеты-носителя "Союз-СТ-Б" к первому запуску 20 октября
Источник фото: sdelanounas.ru В Гвианском космическом центре началась подготовка российской ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» к первому запуску 20 октября. Ракета должна вывести на орбиту два навигационных спутника «Галилео». Об этом сообщили в компании «Арианспейс», французского оператора ракеты-носителя «Союз-СТ».
15/10/2011
В Гвианском космическом центре началась подготовка к первому запуску российской ракеты- носителя "Союз-СТ-Б"
МОСКВА, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. В Гвианском космическом центре началась подготовка российской ракеты-носителя "Союз-СТ- Б" к ее первому запуску, намеченному на 20 октября. Ракета должна вывести на орбиту два навигационных спутника "Галилео", сообщили АРМС-ТАСС в компании "Арианспейс", французского оператора "Союз-СТ".
09/10/2011
На байконуре готовится к запуску ракета "Зенит-3М"
На байконуре готовится к запуску ракета "Зенит-3М" с разгонным блоком "Фрегат-СБ" и астрофизической обсерваторией международного проекта "Радиоастрон".
12/07/2011