Открыты "двойники" Солнечные системы

21/02/2011 novoteka.ru

Астрономы из обсерватории Мауна Кеа на Гавайских островах сфотографировали двух "двойников" Солнечной системы на ранних этапах развития. Краткое описание работы приводит сайт SpaceDaily. Согласно современным представлениям, планетные системы формируются из облаков газа и пыли. подробнее...

Ученые: звезды-"двойники" позволят точно измерить размеры Галактики
Астрономы из Великобритании разработали очень простую и остроумную методику для измерения расстояний между звездами и Землей, позволяющую определять дистанцию до нашей планеты для любой звезды Млечного Пути при помощи ее "двойника", обладающего идентичными размерами и спектром.
06/09/2015
Планеты Плутон и Эрида - фантастически идеальные двойники
// CyberSecurity.ru // - Хотя карликовая планета Эрида, находящаяся на краю Солнечной системы, значительно более тусклая и плотная чем Плутон, оба безжизненных мира обладают практически идентичными размерами, утверждают астрономы в последнем исследовании.
27/10/2011
Солнечная система перестала быть уникальной после открытия НАСА
НАСА сообщило об обнаружении восьмой планеты в системе звезды Kepler-90, Солнечная система больше не является уникальной по числу планет, заявили авторы проекта.
15/12/2017
Рядом с Солнечной системой открыта планета, пригодная для жизни
Астрономы обнаружили в ближайших окрестностях Солнечной системы каменистую планету, пригодную для жизни. По своим габаритам она является практически полной копией Земли.
16/11/2017
За пределами Солнечной системы открыт двойник Луны
Астрономы заявили, что им впервые удалось засечь экзолуну – спутник, который вращается вокруг планеты, находящейся за пределами Солнечной системы. Впрочем, по размерам обнаруженный объект превосходит земную Луну во много тысяч раз.
28/07/2017
На задворках Солнечной системы открыт новый ледяной "карлик"
Астрономы обнаружили за Нептуном неизвестную карликовую планету с рекордно протяженной орбитой. Возможно, она находится под влиянием гипотетической девятой планеты X.
18/10/2016
В Солнечной системе открыта неизвестная карликовая планета
Астрономы обнаружили за Нептуном очередную карликовую планету. Она стала третьим по удаленности объектом Солнечной системы. Один год на планете длится около 1100 земных лет.
12/10/2016
В Солнечной системе открыта новая планета
Американские ученые из Мичиганского университета открыли новую карликовую планету Солнечной системы. Информация о наблюдениях за небесным телом доступна на сайте Международного астрономического союза (МАС), кратко о нем сообщает издание The Washington Post. Карликовая планета 2014 UZ224 движется по сильновытянутой орбите на расстоянии 38-180 астрономических единиц от Солнца. Полный оборот вокруг светила небесное тело совершает за 1136 лет. В диаметре 2014 UZ224 достигает 420-1180 километров. Карликовая планета находится на орбите в рассеянном
12/10/2016
Открыт самый далекий объект Солнечной системы
Астрономы открыли самый далекий объект Солнечной системы. Он находится в три раза дальше от Солнца, чем Плутон.
11/11/2015
На окраине Солнечной системы открыта карликовая планета
Астрономы обнаружили ранее неизвестную карликовую планету, которая является самым удаленным объектом нашей Солнечной системы. Возможно, в этом регионе скрывается еще целый ряд планет.
27/03/2014
Вне Солнечной системы открыто 715 планет
Новости. США, 28 февраля. Космический телескоп "Кеплер" обнаружил вне Солнечной системы 715 планет. В общей сложности с помощью этого устройства обнаружено более 2 тысяч экзопланет. Аппарат работает по совершенно новой методике, изменившей классификацию ранее обнаруженнх небесных тел: многие открытые планеты из класса "подозреваемых" перешли в класс "подтверждённых".
28/02/2014
В окрестностях Солнечной системы открыта блуждающая планета
Астрономы обнаружили недалеко от Солнечной системы планету-одиночку, которая не "приписана" к какой-либо звезде. Несмотря на свою небольшую массу, она свободно парит в космическом пространстве.
10/10/2013
НАСА подтвердило открытие за пределами Солнечной системы 11 планетарных систем
НАСА подтвердило открытие за пределами Солнечной системы 11 планетарных систем, насчитывающих 26 планет (экзопланет). Их разнообразие по показателям величины и близости орбит потрясает.
23/08/2012
Немезида уже в Солнечной системе? История открытия испанских астрономов
13 Май 2012 18:22 | Источник Сведения о новой планете, которая периодически обнаруживается в нашей Солнечной системе, различными астрономами, продолжают появляться. Эти сведения интересны еще и потому, что многие теории о «планете-х или «Нибиру», связаны с космическими пришельцами и концом света в 2012 году.
14/05/2012
В нашей галактике открыта самая маленькая солнечная система
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) подтвердило в среду открытие за пределами Солнечной системы трех планет (экзопланет), которые размером уступают Земле и обращаются вокруг звезды диаметром в шесть раз меньше, чем у нашего светила, передает ИТАР-ТАСС.
12/01/2012