"Резервная" планета нашлась в 22 световых годах от Земли

14/04/2012 novoteka.ru

Возможно, новый дом для землян буквально «за углом»: в 22 световых годах от Земли астрономы Калифорнийского университета в Санта-Круз и Института Карнеги открыли «суперземлю» — так называются планеты, масса которых больше нашей. «Новая Земля» крупнее нашей примерно в 4,5 раза... подробнее...

Ученые измерили атмосферу планеты в 340 световых годах от нас
"Международная группа ученых с помощью наземного телескопа обсерватории Близнецы в Чили стала первой, кто непосредственно измерил количество воды и окиси углерода в атмосфере планеты в другой солнечной системе, находящейся на расстоянии примерно 340 световых лет от Земли."
28/10/2021
Планета Росс 128 b в 11 световых годах от нас может быть пристанищем для жизни
Встречайте нашего нового соседа: планета размером с Землю удалённая всего на 11 св. лет от нас может потенциально содержать жизнь. Экзопланета Росс 128 b в представлении художника Европейские учёные анонсировали на этой неделе открытие планеты, вращающейся по орбите близкой к нам звезды Росс 128. Планета получившая имя Росс 128 b и по оценкам имеет температурный диапазон позволяющей ей содержать жидкую воду на поверхности. Росс 128 b на данный момент является второй ближайшей к нам планетой после Проксима Центавра b находящейся на расстоянии
22/11/2017
Ад находится в 400 световых годах от Земли. Рай - гораздо ближе
Ад находится в 400 световых годах от Земли. Рай - гораздо ближе.<br /> <br /> Астрономы нашли планету, похожую на нашу. Но там - настоящая преисподня<br /> Kepler-78b - так называется планета, которая претендует на то, чтобы стать копией нашей - в смысле массы и размеров. Первоначальные данные о ней были получены с помощью орбитального телескопа Кеплер (Kepler). Далее две команды астрономов проверяли их независимо друг от друга, используя уже наземные телескопы - на Гавайских островах и на Канарских.<br /> <br /> Итог: планета действительно существует. Ее радиус, по данным одной группы, 1,2 земного, масса - 1,69 земной. Другая группа определила, что Kepler-78b имеет радиус в 1,16 земного и массу в 1,86 земной. Это означает, что плотность вещества планеты составляет 5,5 граммов на кубический сантиметр. Иными словами, соответствует земной. Из чего ученые делают вывод: Kepler-78b подобна нашей Земле - такого же размера, камениста, имеет железное ядро. <br /> <br /> Вот только живые существа на таком подобии находиться не могут. На планете кошмарное пекло - почти 3 тысячи градусов по Цельсию. Для ада - самое подходящее место. Находится он в 400 световых годах от нас в созвездии Лебедя. Год в аду длится около 8 часов. За такое короткое время Kepler-78b делает оборот вокруг своего светила, к которому находится очень близко. Столь близко, что астрономы не могут понять, как она там вообще возникла.<br /> <br /> А где же рай?<br /> <br /> Из уже обнаруженных в последнее время сестер Земли на рай более похожа HD 85512b. Планета находится в созвездии Паруса, до нее "всего" 36 световых лет. "Рай" больше и тяжелее "ада" - весит, как три Земли. Вращается вокруг оранжевого карлика.<br /> <br /> - Планета находится дальше от своего светила, чем наша Венера от Солнца, но ближе, чем Земля, - говорит руководитель исследований Лиза Кальтенеггер из астрономического института Макса Планка. - Двигается по круговой орбите, которая придает стабильность местному климату. И способствует комфорту обитателей.<br /> <br /> Ученые полагают, что на HD85512b преобладает ясная погода с умеренной облачностью. Облака прикрывают примерно половину поверхности. Это - меньше, чем на Земле, средний показатель которой составляет 60 процентов. Но вполне достаточно, чтобы отражать в космос излишки тепла.<br /> <br /> Скорее всего, что на планете, открытой в сентябре 2011 года, условия не просто комфортные, а курортные. Как в наших тропиках.<br /> <br /> <a href="http://www.kp.ru/daily/26154.7/3042838/" target="_blank">http://www.kp.ru/daily/26154.7/3042838/</a>
05/11/2013
Три обитаемые планеты в 22 световых годах от Земли
Астрономы обнаружили у звезды Глизе 667С (созвездие Скорпиона) сразу три планеты, пригодные для жизни. Примечательно, что она находится сравнительно недалеко от Земли – всего в 22 световых годах. Глизе 667С входит в так называемую тройную...
29/06/2013
"Радиоастрон" обнаружил "водяное" облако в 5 тыс световых годах от Земли
Источник: Новости-МолдоваМОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Российский космический радиотелескоп "Радиоастрон" обнаружил "водяное" облако более чем в пяти тысячах световых годах от Земли, что позволит ученым лучше понять ход образования массивных звезд, говорится в сообщении на сайте Роскосмоса.
06/03/2013
Ученые предполагают, что ближайшая обитаемая планета удалена от Земли на 13 световых лет
Ученые-астрофизики высказали предположение, что обитаемые планеты во Вселенной могут находиться от Земли всего на расстоянии 13 световых лет. «Есть неоспоримые доказательства того, что такие планеты, как Земля, не являются для Вселенной чем-то экстраординарным», - заявил Девид Шарбонно, астрофизик из Гарварда.
12/02/2013
Ближайшая экзопланета может располагаться всего в 13 световых лет от Земли
Анализ небольших звезд «красных карликов», которые составляют большинство звезд в нашей галактике, показывает, что 6% из них имеют такую планету.
07/02/2013
Потенциально обитаемые экзопланеты находятся на расстоянии 22 световых лет от Земли
Канадский астроном Фил Грегори выяснил, что вокруг красного карлика Gliese 667 C вращаются сразу три планеты, находящиеся в потенциально обитаемой зоне — области, где условия на поверхности планет близки к условиям на Земле. По мнению ученого, на планетах может находиться вода.
20/12/2012
Ещё одна Земля, и всего в 12 световых годах?
На орбите Тау Кита, ближайшей к нам солнцеподобной звезды, могут находиться пять планет, на одной из которых может быть жизнь. А могут и не находиться.
19/12/2012
22 ноября будет сообщено о прибытии инопланетян на Землю
Недавно в интернете появилась видеозапись, на которой, как утверждает автор этого ролика, видно, что на сайте телеканала Fox News подготовлена статья о прибытии на Землю инопланетян, и размещено видео необычного летающего объекта. Правдоподобность прилета пришельцев якобы была подтверждена NASA.
11/11/2012
В 42 световых годах от Земли обнаружена потенциально обитаемая планета
Астрономы обнаружили рядом со звездой HD 40307, расположенной в 42 световых годах от Земли, планету, потенциально пригодную для жизни, сообщает РИА Новости. Впервые потенциально обитаемая планета за пределами Солнечной системы была обнаружена в прошлом году.
Астрономы нашли "новую Землю" в 42 световых годах
Потенциально пригодная для жизни человека планета обнаружена в 42 световых годах от Земли, сообщает РИА Новости.
Потенциально обитаемая планета обнаружена в 40 световых годах от Земли
Шестая планета - HD 40307 - привлекла особое внимание ученых, поскольку она оказалась почти точно в середине "зоны жизни" вокруг своего светила. "Зоной жизни" ученые называют область вокруг звезды, где на поверхности похожей на Землю планеты может существовать жидкая вода.
08/11/2012
Астрономы обнаружили необычную планетную систему на расстоянии 4900 световых лет от Земли
Американские астрономы впервые обнаружили уникальную систему из двух планет, вращающихся вокруг двух светил. Необычная планетная система находится близ звёзд Kepler-47 на расстоянии 4900 световых лет от Земли в созвездии Лебедя.
29/08/2012
В 127 световых годах от Земли есть звезда с 9 планетами
Британские астрономы заявили, что, по их данным, звезда HD 10180, находящаяся в созвездии Гидры (Южное полушарие) в 127 световых годах от Земли, может обладать планетной системой из девяти планет. Если это заявление будет подтверждено, то система звезды HD 10180 станет чемпионом по "населенности", опередив даже Солнечную систему. Эта звезда стала сенсацией еще в 2010-м году, после заявления Женевской обсерватории о том, что вокруг нее вращается пять подтвержденных планет и два "кандидата". Повторный анализ почти десятилетних наблюдений за HD 10180, проведенный исследователями Хертфордширского университета, позволил не только превратить кандидатов в реально существующие планеты, но и обнаружить признаки существования еще двух потенциальных планет. Последние...
13/04/2012
В 40 световых годах от Земли расцветает жизнь
От Земли в 40 световых годах теоретически может существовать жизнь, считают ученые Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики в США, подробно изучив экзопланету GJ1214b, найденную в созвездии Змееносца. Они обнаружили на GJ1214b атмосферу и огромное количество водяного пара.
07/03/2012
Ученые НАСА исследуют планету Кеплера 22-б, похожую на Землю
Это - графическая реконструкция планеты Кеплера 22-б. По данным ученых НАСА, эта планета - больше всего подобна Земле среди открытых до сих пор. Она располагается на расстоянии 600 световых лет от нас, примерно в два с половиной раза превышает Землю по размеру и имеет температуру 22 градуса по Цельсию.
07/12/2011
Планету Нептун можно будет увидеть с земли в ночь с 22 на 23 августа
ЕРЕВАН, 20 авг Новости-Армения. Самую дальнюю планету Солнечной системы - Нептун можно будет увидеть в ночь с 22 на 23 августа, говорится в сообщении вице-президента Армянского астрономического общества Арега Микаеляна.
20/08/2011