Загадочный космический объект в солнечной системе

23/02/2012 novoteka.ru

Загадочный космический объект недалеко от Меркурия, обнаружили американские специалисты из NASA. На записи, произведенный одним из космических аппаратов видно, как плазма, выброшенная Солнцем, обтекает гигантский объект, который по размерам не меньше чем сам Меркурий. подробнее...

Астрономы определили самый далекий известный объект в Солнечной системе
"Долгое время Плутон был самым дальним из известных объектов Солнечной системы, но до него рукой подать по сравнению с более поздними открытиями. Астрономы подтвердили, что в настоящее время является самым далеким миром из всех - Фарфарут."
11/02/2021
NASA перенаправило аппарат New Horizons на загадочный космический объект
Космический аппарат New Horizons займется изучением объекта 2014 MU69 в Поясе Койпера. Представители NASA официально утвердили новую цель для сбора информации, которым займется New Horizons. Аппарат приблизится к объекту 1 января 2019 года. По словам представитель NASA Джима Грина, миссия New Horizons к Плутону превзошла все ожидания. Данные по наблюдениями за этой планетой продолжают поступать на Землю. Теперь New Horizons направлен к объекту, который не был даже открыт на момент запуска этого аппарата с Земли. Кроме того, NASA перенаправило
04/07/2016
Открыт самый далекий объект Солнечной системы
Астрономы открыли самый далекий объект Солнечной системы. Он находится в три раза дальше от Солнца, чем Плутон.
11/11/2015
Астрономы говорят о самом далеком объекте Солнечной системы
26/03/2014
В космической пыли запечатлена история Солнечной системы
Кометы содержат в себе первичную пыль, из которой образовалась наша Солнечная система, и поскольку на протяжении всего своего существования эти частицы оставались на очень далеком расстоянии от Солнца, они создают эффект глубокой заморозки, сохраняя таким образом пыль, возраст которой составляет миллиарды лет.
25/11/2013
Космический зонд Voyager-1 покинул Солнечную систему?
Новости. Нью-Йорк, 21 марта. После 35 лет путешествий в космическом пространстве Voyager-1, возможно, покинул нашу Солнечную систему. На это указали неожиданные изменения интенсивности замеряемых им космических излучений. Такое сообщение учёные Билл Веббер и Франк Макдональд привели в исследовании, опубликованном в научном журнале Geophysical Research Letters.
21/03/2013
Впервые в истории космический зонд покинул пределы Солнечной системы
В среду, 20 марта, стало известно, что космический зонд «Вояджер-1» пересек границу Солнечной системы. Таким образом, «Вояджер-1» стал первым искусственным объектом, вышедшим в межзвездное пространство. Такого в истории космических исследований еще не было....
21/03/2013
Космический зонд впервые в истории вышел за пределы Солнечной системы
"Похоже, что "Вояджер-1" покинул регион, который зависит от воздействия солнца, его данные показывают такие характеристики водорода и гелия, которые, как ожидалось, будут наблюдаться в межзвездной среде", сообщают американские ученые.
20/03/2013
Космический зонд Voyager 1 "застрял" на "таможне" Солнечной системы (ВИДЕО)
Космический путешественник с говорящим названием Voyager 1 никак не может покинуть пределы Солнечной системы. Зонд, запущенный американцами в 1977 м году уже долетел до самых границ нашей планетной системы, где обнаружил новую область гелиосферы, о которой учёные не подозревали.
24/12/2012
Первый в истории человечества космический аппарат, покидающий Солнечную систему, вышел на "магнитную трассу"
Американские астрономы поведали о запущенном ими зонде Voyager 1, который в скором времени станет первым аппаратом, покинувшим Солнечную систему. Зонд уже достиг "магнитной трассы" на рубеже нашей планетной системы и может пересечь рубеж уже в ближайшие месяцы, сообщается на сайте NASA.
04/12/2012
Космический зонд, запущенный в 1977 году, достиг пределов Солнечной системы
Межпланетный зонд "Вояджер-1" (Voyager 1) вошел в новую область на краю Солнечной системы и готов к выходу в межзвездное пространство. Аппарат Voyager 1 еще не покинул Солнечную систему, но вошел в новую область, минуя которую достигнет межзвездного пространства, сообщает сайт NASA.
04/12/2012
Созданный человеком объект впервые покидает пределы Солнечной системы
Космический аппарат Voyager 1 выходит в глубокий космос. Это первый созданные человеком объект, покидающий пределы нашей Солнечной системы.
10/10/2012
Созданный человеком объект впервые покидает пределы Солнечной системы: новые доказательства
Получены новые свидетельства того, что космический аппарат Voyager 1 выходит в глубокий космос, пишет газета The Daily Mail. Это первый рукотворный объект, покидающий пределы нашей Солнечной системы.
09/10/2012
Космический аппарат "Вояджер" покинул Солнечную систему
Судя по последним показаниям датчиков, через 35 лет после старта аппарат покинул Солнечную систему и вышел в межзвездное пространство! Учёные подтверждают: по ходу маршрута уровень солнечных частиц падал, теперь практически приблизился к нулевой отметке. Космический зонд отдалился от Солнца на 18 миллиардов километров.
06/08/2012
Космический телескоп WISE обнаружил коричневых карликов рядом с Солнечной системой
Недавно космический инфракрасный телескоп НАСА Wide-field Infrared Survey Explorer («Широкоугольный исследователь в инфракрасных лучах»), или WISE, обнаружил недалеко от Солнечной системы новое семейство «неудавшихся» звёзд, или "субзвёзд", – <a href="http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=new
09/06/2012
Пользователь Google Sky заметил странный светящийся объект в нашей Солнечной системе +ВИДЕО
Пользователь Google Sky три дня назад нашел «огромный астероид» во время сканирования виртуального неба. Он утверждает, что объект, который он нашел с помощью сайта Google, который позволяет изучать космическое пространство на настольных компьютерах и смартфонах, это астероид, который движется в сторону Земли.
06/06/2012
Объект с системой сатурнианских колец обнаружен вне Солнечной системы
Американские и европейские астрофизики впервые обнаружили гигантскую систему колец, похожих на кольца Сатурна, вокруг планеты за пределами Солнечной системы.
12/01/2012
Вблизи Солнечной системы обнаружены объекты неизвестной природы
По соседству с Солнечной системой обнаружены несколько объектов неизвестной природы - источников космических лучей, которые "обстреливают" нашу планету протонами, альфа-частицами и ядрами более тяжелых элементов, сообщают участники российско-итальянского проекта "Памела"
07/03/2011
Спутник обнаружил возле Солнечной системы объекты неизвестной природы
По соседству с Солнечной системой обнаружены несколько объектов неизвестной природы - это источники космических лучей, которые "обстреливают" нашу планету протонами, альфа-частицами и ядрами более тяжелых элементов. О загадочном открытии сообщили участники российско-итальянского проекта PAMELA.
04/03/2011
Инфракрасный космический телескоп WISE завершил поиск малых тел Солнечной системы
В ходе проекта NEOWISE, который стал естественным продолжением основой миссии телескопа, было обнаружено 20 новых комет, более 33 тысяч астероидов главного пояса и 134 околоземных объекта.
02/02/2011