СМИ: Ученые нашил планету, похожую на Землю

06/12/2011 novoteka.ru

«Ученые, работающие с данными, собираемыми орбитальным телескопом Kepler, подтвердили, что аппарат обнаружил экзопланету с условиями, близкими к земным, а также находящуюся в обитаемой зоне своей звезды. Параллельно астрономы рассказали об открытии тысячи новых кандидатов в экзопланеты. Новичка назвали Kepler-22b. подробнее...

Ученые: "Звезда смерти" способна уничтожить Землю за несколько мгновений
Специалисты Австралийского государственного университета выражают опасения в связи с тем, что звезда смерти , которая приближается к Земле с огромной скоростью, может уничтожить нашу планету за доли секунды, пишут специализированные СМИ. Ученые в ходе длительных наблюдений пришли к печальному выводу землянам угрожает смертельная опасность. Так называемая звезда смерти способно разрушить планету всего за несколько мгновений. Небесное тело под наименованием HIP 85605, по словам экспертов, движется точно по направлению к Земле. Оно пролетит
06/08/2017
<![CDATA[ Ученые смогли установить, в каком месте на Земле грозы случаются чаще ]]>
Американские ученые из NASA смогли определить место, где концентрация молний, а также частота гроз является максимальной. Для этого специалисты подробно изучили такое природное
04/05/2016
НАСА: экипаж МКС и ученые на Земле сорвали "космические" астры
НАСА официально завершает эксперимент по выращиванию астр на борту МКС, подготовив растения для их обратной транспортировки на Землю и сравнения с земными цветами, росшими в схожих условиях.
17/02/2016
Ученые: спутник "Аист-2Д" сможет с орбиты "заглянуть" под Землю
В Поволжском университете телекоммуникаций и информатики разработан локатор, с помощью которого появится возможность наблюдения из космоса не только видимых поверхностей, но и подповерхностных, сообщили в Самарском государственном аэрокосмическом университете.
04/02/2016
Ученые обнаружили планету-двойника Земли
&#60;p&#62;&#60;em&#62;В 39-ти световых годах от Солнечной системы ученые обнаружили планету, очень похожую на Землю. Отличает ее лишь наличие большого количества железа и скальных пород, а также высокая температура поверхности&#38;nbsp; от 136 до 306 градусов...
12/11/2015
Ученые открыли экзопланету, похожую на молодой Юпитер
Возраст экзопланеты, получившей наименование "51 Эридана б" составляет примерно 20 миллионов лет. Планета находится на орбите чуть дальше от родительской звезды, чем Сатурн от Солнца и превышает массу Юпитера примерно в два раза.
14/08/2015
НАСА: ученые рассмотрели спутник у прошедшего мимо Земли астероида
Согласно сообщению НАСА, на полученных с помощью радаров в Калифорнии изображениях астероида 2004 BL86 отчетливо видно, что вместе с астероидом двигается объект, диаметр которого составляет около 70 метров.
27/01/2015
Ученые обнаружили похожую на Землю планету
Ученые из США впервые обнаружили в нашей галактике планету, похожую на Землю и пригодную для биологической жизни, сообщает НАСА. «Разглядеть» планету удалось с помощью телескопа Kepler, запущенного на орбиту в марте 2009 года и...
18/04/2014
Астрономы открыли самую похожую на Землю экзопланету
18/04/2014
Астрономы нашли похожую на Землю планету
Астрономы обнаружили в созвездии Лебедя планету, которая по условиям может быть похожа на Землю. Планета Kepler-186F находится в системе звезды-"красного карлика" Kepler-186 и является пятой по счету от нее, размеры планеты превышают земные лишь на 10%, рассказала Элиза Кинтана из института SETI. "Это первая планета размером с Землю, обнаруженная в "обитаемой зоне" другой звездной системы", — сказала изданию Кинтана. "Обитаемой" эта зона называется потому
18/04/2014
Астрономы обнаружили планету, похожую на Землю
Американские ученые, занятые поиском внеземных цивилизаций, сообщают, что астрономы впервые нашли планету, настолько похожую на нашу: она примерно такого же размера, как Земля, и орбита ее примерно так же удалена от звезды, как Земля от Солнца. Теоретически это позволяет предположить, что на планете могут быть водоемы, а, следовательно, жизнь.
17/04/2014
Ученые объяснили неравномерность попадания космических лучей на Землю
Зонд IBEX помог ученым выяснить, что галактические лучи попадают на Землю неравномерно из-за вытянутой формы гелиосферы.
14/02/2014
Ученые открыли экзопланету-рекордсменку
Вот уже четыре года космический телескоп "Кеплер" ищет у далеких светил землеподобные планеты. Теперь он обнаружил планетную систему с самой маленькой из всех известных экзопланет.
08/03/2013
Ученые рассматривают возможность добычи полезных ископаемых на астероидах, пролетающих мимо Земли
В очередной раз ученые подняли тему возможности коммерческого использования астероидов. Астероид 42012 DA14, который 15 февраля будет пролетать мимо Земли не относительно небольшом расстоянии, эксперты из компании Deep Space Industries оценили почти в $200 млрд.
14/02/2013
Ученые шокированы смертоносной планетой, которая идентична Земле
Астрономы нашли планету похожую на Землю. На протяжении долгих лет астрономы занимались поиском планет, которые похожи на нашу Землю. Это, пожалуй, основная задача большинства астрономов. Похоже, что они делают успехи в этом нелегком деле.
10/02/2013
Смертельно опасную для землян жизнь на Марсе нашли ученые
Американские ученые предполагают, что на Марсе есть жизнь. Ученые из Американского космического агентства выдвинули гипотезу, что в почве Марса находятся различные микроорганизмы, возможно такие же, как и на нашей планете. Данную гипотезу подтверждает марсоход НАСА, «Curiosity».
23/01/2013
Телескоп "Кеплер" обнаружил самую похожую на Землю экзопланету
10/01/2013
Российские ученые проверят гипотезу занесения жизни на Землю из космоса
Ученые из Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН проведут порядка 80 биологических экспериментов в космосе в ходе запуска научного спутника «Бион-М» № 1 весной текущего года, сообщил директор института Игорь Ушаков.
08/01/2013
Российские ученые открыли бактерии, которые смогут выжить на Марсе и заселить Красную планету
Несколько колоний таких бактерий обнаружили в районах вечной мерзлоты за Полярным кругом и в засушливых районах аридных почв биологи факультета почвоведения МГУ. Эти бактерии способны выжить в условиях почв, которые обнаружил на Марсе марсоходом Curiosity.
07/01/2013
Ученые пообещали в 2013 году найти планету похожую на Землю
До нашего времени ученые-астрономы открыли множество далеких планет, астероидов, звезд и галактик, которые хоть как-то напоминают нашу родную Землю по одной или нескольким характеристикам, однако не было найдено ни одного мира, который бы мог стать истинным «близнецом» Земли.
29/12/2012
Ученые смогли получить изображение астероида, пролетевшего сегодня рядом с Землей
12 декабря 2012 года. Сегодня утром мимо Земли пронесся астероид Таутатис. Расстояние от планеты до небесного тела было всего 6,93 миллиона километров. Благодаря этому американским ученым удалось сделать снимок астероида с разрешением, которое в 5 раз выше разрешения предыдущих изображений.
14/12/2012
Ученые смогли получить изображение астероида пролетевшего сегодня рядом с Землей
12 декабря 2012 года. Сегодня утром мимо Земли пронесся астероид Таутатис. Расстояние от планеты до небесного тела было всего 6,93 миллиона километров. Благодаря этому, американским ученым удалось сделать снимок астероида с разрешением, которое в 5 раз выше разрешения предыдущих изображений.
12/12/2012
Земля как "черный мрамор": ученые NASA опубликовали ночные виды планеты из космоса
Астрономы NASA представили новый взгляд на Землю: с помощью недавно запущенного спутника им удалось с небывалой четкостью показать, как выглядит планета в темное время суток.
06/12/2012
Ученые обнаружили недалеко от Земли загадочную планету-бомжа
Подобные объекты ученые пытались найти на протяжении уже десяти лет, и наконец-то их поиски увенчались успехом. Объект CFBDSIR2149 в 7 раз крупнее Юпитера, но тем не менее он свободно мигрирует в космическом пространстве. Ученые оценили возраст планеты от 50 до 120 миллионов лет.
20/11/2012
Ученые нашли блуждающую планету рядом с Землей (ВИДЕО)
Новости науки. Недалеко от Земли французские астрономы обнаружили планету-странника. Их так же называют одиночными планетами, квазипланетами или планетами-сиротами.
17/11/2012
Ученые нашли ближайшую к земле экзопланету
Экзопланета земной массы, но с близкой к Меркурию температурой, находится в ближайшей звездной системе альфы Центавра
17/10/2012
Ученые обнаружили ближайшую к Земле экзопланету
Астрономам Европейской южной обсерватории в Чили удалось обнаружить, возможно, самую близкую к Земле экзопланету, говорится в статье, опубликованной в британском научном журнале Nature в среду.
17/10/2012
У ближайшей к нам звезды нашли планету, похожую на Землю
Открытая планета раскалена из-за близости к звезде, однако астрономы надеются найти рядом с ней другие планеты, на которых может существовать жизнь.
Астрономы обнаружили похожую на Землю планету вблизи Солнечной системы
Команда европейских астрономов обнаружила похожую на Землю планету вблизи Солнечной системы, сообщает Associated Press со ссылкой на доклад в Nature.
17/10/2012
Японские ученые нашли еще одно подтверждение космического источника происхождения жизни на земле
Впрочем, версия группы ученых японской Национальной обсерватории под руководством Цубаса Фукуэ, нашла не саму инопланетную жизнь, а лишь фактор, который помог ей зародится - мощное ультрафиолетовое излучение, которое закручивает молекулы аминокислот исключительно в левую сторону, как это и происходит на Земле.
14/10/2012
Космическое богатство: ученые нашли алмаз вдвое больше Земли
Американские ученые нашли алмаз весом в несколько квадриллионов карат. Правда, находится он далеко за пределами Земли, а по размерам превосходит ее вдвое. Настоящая алмазная планета есть в созвездии Рака. Чтобы добраться туда, человеческой жизни не хватит.
12/10/2012
Ученые "избавили" Землю от одной из самых серьезных космических угроз
Расчеты траектории астероида Апофис с учетом, так называемого эффекта Ярковского, показывают, что вероятность его столкновения с Землей ничтожно мала, сообщил в среду ведущий научный сотрудник Института астрономии РАН (ИНАСАН) Виктор Шор, выступая на Международном аэрокосмическом конгрессе в Москве.
29/08/2012
Ученые обнаружили планету, как две капли воды похожую на Землю
Большая международная команда астрономов подтвердила существование планеты Глизе 581g в системе звезды Глизе 581, которая находится в 22 световых годах от Солнца.
25/07/2012
Астрономы нашли похожую на Землю планету вне Солнечной системы
Американские астрономы обнаружили свидетельства существования планеты, размером примерно в 2/3 земного (для сравнения, диаметр Марса примерно в два раза меньше диаметра Земли). Новая планета расположена, по космическим меркам, буквально по соседству - всего в 33 световых годах от нас.
19/07/2012
Ученые нашли разрушительные космические лучи, поразившие Землю
Токио, 4 июня. Японские астрономы обнаружили, что примерно 1,2 тысячи лет назад Земля подверглась мощнейшей бомбардировке космическими лучами, сообщает Lenta.ru. Ученые использовали данные о содержании специфического соединения углерода в атмосфере, собранные после анализа древесных колец и морских отложений.
04/06/2012
Томские ученые участвуют в тестировании космического спутника Земли
Центр космического мониторинга Земли Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) участвует в тестировании спутника Suomi NPP, который начал свою работу 23 февраля 2012 года.
30/05/2012
Ученые США обнаружили в космосе быстро испаряющуюся планету
Активная потеря массы планеты может привести к ее исчезновению всего через 100 миллионов лет, что по космическим меркам, - весьма короткий срок
18/05/2012
Ученые считают, что людям необходимо найти в космосе новую Землю
Ученые считают, что человечеству рано или поздно придется искать новую планету, чтобы продолжить развитие цивилизации. Австралийские исследователи предложили, что поиск скалистых, похожих на Землю планет, которые могут поддерживать жизнь, будет иметь решающее значение для нас, как вида.
08/05/2012
Британские астрономы обнаружили странную планету, похожую на Землю
Группа британских ученых из университета Эксетера, исследовали распределение температуры атмосферы планеты под дивным названием HD 189733b по высоте при помощи космического телескопа Hubble.
15/03/2012
Астрономы обнаружили ещё одну экзопланету, похожую на Землю
Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Статья ученых принята к публикации в Astrophysical Journal Letters, пишет Лента.ру. Объектом исследования выступала тройная система красных карликов GJ 667, расположенная на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона.
06/02/2012
Астрономы нашли похожую на Землю экзопланету
Астрономы подтвердили существование в тройной звездной системе Gliese 667 в 22 световых годах от Земли гигантской землеподобной планеты, где климатические условия более всего похожи на земные. Об этом говорится в статье, принятой к публикации в Astrophysical Journal Letters.
04/02/2012
Астрономы нашли экзопланету, похожую на Землю
ВАШИНГТОН, 3 февраля. Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Как передает Lenta.Ru, соответствующая статья принята к публикации в Astrophysical Journal Letters.
03/02/2012
Астрономы нашли еще одну похожую на Землю экзопланету
Астрономы обнаружили еще одну экзопланету, похожую на Землю. Объектом исследования выступала тройная система красных карликов GJ 667, расположенная на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона. Ученые проанализировали данные, собранные за 4 года наблюдений за одной из компонент системы - звездой Gl 667C.
03/02/2012
Возле двойника Солнца нашли похожую на Землю планету
Звезда Kepler-22 расположена в 600 световых годах от нас. Она лишь немного легче Солнца, но принадлежит к тому же спектральному классу G. Ее пределы жилой зоны расположены лишь немного ближе к светилу, чем в нашей системе.
04/01/2012
Космический зонд превратил астероид в землеподобную планету
Космический аппарат НАСА DAWN не зря четыре года летел к астероиду Веста - возможно, обнаружена маленькая планета, похожая по своему строению на Землю. Как Земля и другие планеты этой группы, Веста имеет на поверхности древние базальтовые лавовые потоки и большое железное ядро внутри. Также астероид имеет определенные тектонические особенности, котловины, хребты, скалы, холмы и гигантские горы. Наблюдения зонда DAWN показывают, что Веста это не просто каменный шар, как большинство астероидов, а древнейший мир с богатой геохимической историей. Астероид Веста был обнаружен более двухсот лет назад, но до миссии DAWN, астрономы с трудом могли его рассмотреть - нечеткие размытые снимки давали слишком...
14/12/2011
Ученые НАСА исследуют планету Кеплера 22-б, похожую на Землю
Это - графическая реконструкция планеты Кеплера 22-б. По данным ученых НАСА, эта планета - больше всего подобна Земле среди открытых до сих пор. Она располагается на расстоянии 600 световых лет от нас, примерно в два с половиной раза превышает Землю по размеру и имеет температуру 22 градуса по Цельсию.
07/12/2011
Учёные нашли планету, похожую на Землю
Учёные, работающие с данными, собираемыми орбитальным телескопом Kepler, подтвердили на конференции 5 декабря, что аппарат обнаружил экзопланету с условиями, близкими к земным, а также находящуюся в обитаемой зоне своей звезды. Новичка назвали Kepler-22b. Планета расположена в 600 световых годах от Земли.
Астрономы из НАСА обнаружили планету, похожую на Землю
Астрономы из американского космического агентства НАСА заявили об обнаружении планеты, по многим характеристикам похожей на Землю. Как сообщает радио «Свобода», планета, названная Кеплер-22 б, обращается вокруг звезды, расположенной в 600 световых годах от Солнца.
В NASA нашли похожую на Землю планету
Специалисты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) объявили об обнаружении планеты, условия которой практически полностью соответствуют земным, сообщают Подробности.
06/12/2011
Астрономы открыли первую похожую на Землю планету
Астрономы NASA объявили об обнаружении первой потенциально обитаемой планеты, открытой космическим телескопом "Кеплер" (Kepler), сообщает официальный сайт NASA. Новая планета расположена в так называемой "зоне жизни" - на расстоянии от звезды, оптимальном для образования жидкой воды.
06/12/2011
Американские астрономы обнаружили планету, похожую на Землю
Американские ученые утверждают, что им удалось обнаружить первую планету во многом похожую на нашу Землю. В НАСА ее окрестили "Кеплер 22 Би"- по названию телескопа, с помощью которого сделано открытие.
06/12/2011
"Кеплер" нашел планету, похожую на Землю
Американский космический телескоп "Кеплер" приметил планету с радиусом 1,6 земного системе солнцеподобной звезды Кеплер-21. Планета Кеплер-21b отстоит от своего светила примерно на 6 млн км, то есть она в десять раз ближе к звезде, чем Меркурий к Солнцу.
03/12/2011
Ученые обнаружили планету похожую на комету
По утверждениям астрономов за границами Солнечной системы существует не совсем обычная планета, которую помог заметить телескоп Hubble.
13/11/2011
Космическая угроза: ученые предлагают отвести астероид в сторону от Земли
По данным НАСА, в угрожающей близости от Земли сейчас находится 981 космический объект. Звучат предложения о создании Россией и США совместной противоракетной и противокосмической обороны. Неужели, Земле действительно грозят удары из космоса?
27/10/2011
Ученые смоделировали падение на Землю супер-метеорита, опровергнув версию гибели динозавров
Ученые попытались ответить на вопрос,что будет, если на Землю упадет крупный метеорит. Для этого специалисты из Принстонского и Мюнхенского университетов смоделировали сейсмические волны, которые вызовет удар небесного тела о Землю.
25/10/2011
Ученые подвергли сомнению бомбардировку Земли из космоса
Космическую бомбардировку Земли, из-за которой погибли динозавры, ученые подвергли сомнению. В их смерти до сих пор винили метеорит, но в НАСА установили: космическое тело - вне подозрений. Осколки не успели бы достигнуть Земли в то время, когда динозавры исчезли.
24/09/2011
Ученые НАСА обеспокоены участившимся падением космического мусора на Землю
Ученые НАСА крайне обеспокоены тем, что на орбите Земли летает с каждым годом все больше космического мусора, который угрожает упасть на нашу планету и нанести увечья людям.
03/09/2011
Впервые получены чёткие доказательства в пользу того, что ДНК-компоненты попали на Землю в том числе из космоса
Впервые учёные нашли строительные блоки ДНК в метеоритах в 1960-х годах, но до сих пор не было уверенности в том, где они сформировались. На этот раз удалось показать, что определённые азотистые основания действительно доставляются на нашу планету метеоритами, причём их количество и разнообразнее намного выше, чем считалось.
09/08/2011
Космонавты МКС помогают ученым получить новые данные об уровне углекислого газа в атмосфере Земли
Космонавты на борту Международной космической станции провели очередную сессию эксперимента со сказочным названием «Русалка». Об этом сегодня в своем блоге на сайте Роскосмоса сообщил бортинженер 28-й длительной экспедиции Александр Самокутяев
11/07/2011
Ученые: Инопланетяне смогут ответить землянам через 40 тысяч лет
Ответ от обитателей других планет на сообщения, в которых ученые дают информацию о землянах, дойдет до жителей Земли только через десятки тысяч лет, сообщил в пятницу директор Пулковской обсерватории Александр Степанов.
01/07/2011
Ученые обнаружили газообразные космические тела в 230 тысяч раз больше Земли
Ученые из из обсерватории Европейского космического агентства Хершел обнаружили 90 горящих газообразных космических тел, каждое из которых по размеру в 230 тысяч раз больше, чем планета Земля.
18/04/2011
Ученые: Первые организмы могли прибыть на нашу планету из космоса
Об этом сообщила группа ученых из Национального агентства по аэронавтике и космическим исследованиям (NASA).
09/03/2011
Ученые обнаружили 158 астероидов, способных уничтожить планету Земля
Как стало известно, в Лаборатории реактивного движения НАСА (JPL) выделили четыре типа астероидов в зависимости от их величины. Объекты диаметром 30–100 м легко могут стереть с лица планеты не только ваш любимый город, но и небольшую страну, в которой вы ещё не были.
07/03/2011
Астрономы смоделировали радиотелескоп размером с Землю для изучения удалённой активной галактики
Использование глобальной сети радиотелескопов, установленных в Европе, Восточной Азии и Австралии, позволило провести наблюдения сейфертовской галактики PMN J0948&#43;0022.
03/03/2011
Чума с Земли: ученые предлагают рассылать микробов по всему космосу
Майкл Мотнер (Michael Mautner), астрофизик из Университета штата Вирджиния, опубликовал в журнале Journal of Cosmology статью, в которой призывает человечество посылать к другим звездам космические корабли, но не с людьми, а с микроорганизмами на борту.
14/02/2011