Ученые нашли планету, пригодную для жизни

29/11/2011 novoteka.ru

Ученые из Калифорнийского университета и их коллеги из Института Карнеги в Вашингтоне посвятили 11 лет изучению открытых планетарных систем. Все данные собирались ими при помощи двух огромных десятиметровых телескопов, расположенных в обсерватории Кека на Гавайях. подробнее...

Ученые НАСА обнаружили пригодную для жизни планету
Ученые НАСА в ходе изучения Сатурна нашли на одном из его спутников признаки наличия условий, пригодных для зарождения, существования и развития различных форм жизни. Потенциальным новым домом для человечества может стать спутник под названием Энцелад.
14/04/2017
Ученые нашли пригодную для жизни планету
Немецкие ученые нашли в космосе планету, которая по всем параметрам потенциально подходит для зарождения на ней жизни, сообщает Федеральное агентство новостей. Это небесное тело очень похоже на Землю, только больше в 1,5 раза и примерно во столько же тяжелее. Нас от него отделяет расстояние в 39 световых лет. Экзопланета называется GJ 1132b, в химическом составе ее атмосферы присутствует метан, а
7/04/2017
Ученые нашли планету, удаленную от звезды на триллион километров
Астрономы из Великобритании выяснили, что недавно открытая "планета-изгой" не является одинокой - она оказалась спутницей небольшой звезды-красного карлика, вокруг которой она вращается на расстоянии в триллион километров.
26/01/2016
Астрономы нашли планету в зоне жизни в ближайших окрестностях Земли
Планетологи из Австралии открыли рекордно близкую к нам звездную систему, расположенную всего в 14 световых годах от Земли, в которой есть планеты, на поверхности которых теоретически может существовать жизнь.
17/12/2015
Ученые нашли в созвездии Креста планету, изгнанную звездой на окраины
Недавно найденная в созвездии Южного Креста планета, крайне далекая от ее звезды, оказалась своеобразным "изгоем", выброшенным на окраины звездной системы в результате пока неясных гравитационных пертурбаций.
02/12/2015
Ученые нашли голубую планету у красного карлика в созвездии Рака
Астрономы впервые смогли проследить за тем, как свет рассеивается в атмосфере относительно небольшой экзопланеты-гиганта, и выяснить, что она окрашена в ярко-голубой свет.
26/11/2015
Ученые нашли необычайно "раздувшуюся" экзопланету
Ученые из Исследовательской школы астрофизики и астрономии смогли отыскать весьма необычную экзопланету, вращающуюся вокруг тусклой звезды класса красный карлик.
04/05/2015
Ученые нашли в галактике NGC2276 потерянное звено в жизни черных дыр
Международный коллектив астрономов нашел в галактике NGC2276, расположенной относительно недалеко от Млечного Пути в созвездии Цефея, уникальную черную дыру промежуточной массы, которые сегодня считаются "потерянным звеном" в эволюции их сверхмассивных кузенов.
26/02/2015
Шведские ученые нашли фрагмент астероида, "взорвавшего" жизнь на Земле
Гипотеза о космической катастрофе, произошедшей вблизи Земли 470 млн лет назад и коренным образом изменившая развитие жизни на нашей планете, получила реальное подтверждение.
03/07/2014
Ученые нашли "Мега-Землю", на которой может существовать жизнь
Американские ученые заявили, что обнаружили в отдаленном созвездии новый вид скалистой планеты, на которой потенциально может существовать биологическая жизнь.
03/06/2014
Ученые нашли у звезды GJ667C другой "набор" пригодных для жизни планет
Тройная звездная система Gliese 667 (GJ 667), расположенная в созвездии Скорпиона и удаленная от Земли на 22 световых года, давно интересует ученых.
26/06/2013
Ученые нашли в метеорите с Марса вещество, необходимое для жизни
Джеймс Стивенсон (James Stephenson) из Института астробиологии НАСА при Гавайском университете в Маноа (США) и его коллеги исследовали марсианский метеорит, найденный в Антарктиде во время экспедиции 2009-2010 годов.
11/06/2013
Смертельно опасную для землян жизнь на Марсе нашли ученые
Американские ученые предполагают, что на Марсе есть жизнь. Ученые из Американского космического агентства выдвинули гипотезу, что в почве Марса находятся различные микроорганизмы, возможно такие же, как и на нашей планете. Данную гипотезу подтверждает марсоход НАСА, «Curiosity».
23/01/2013
Ученые нашли в созвездии Кита потенциально населенную планету
У звезды тау Кита астрономы обнаружили пять планет , в том числе одну потенциально населенную, которую ученые еще полвека назад "слушали" в поисках сигналов внеземных цивилизаций. Звезда тау в созвездии Кита (HD 10700) видна на небе как звезда третьей звездной величины.
19/12/2012
Ученые NASA признали, что не нашли на Марсе жизнь
Органические вещества, обнаруженные марсоходом, могли попасть на Красную планету с Земли. ...
04/12/2012
Ученые нашли самую тяжелую планету Солнечной системы
Астрономы обнаружили планету, в 13 раз превосходящую по массе Юпитер - самую большую и тяжелую планету Солнечной системы. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на американские СМИ.
20/11/2012
Ученые нашли блуждающую планету рядом с Землей (ВИДЕО)
Новости науки. Недалеко от Земли французские астрономы обнаружили планету-странника. Их так же называют одиночными планетами, квазипланетами или планетами-сиротами.
17/11/2012
Ученые нашли "бездомную" планету
Канадские и французские ученые обнаружили новую планету, которую уже окрестили "одинокой" и "бездомной". Дело в том, что она не вращается вокруг звезды, а свободно плавает в космическом пространстве.
16/11/2012
Ученые нашли первую "бездомную" планету без своего Солнца
Планету-одиночку нашли канадские астрономы из Монреальского университета. Как сообщает TheTelegraph , небесное тело в семь раз больше Юпитера. На планету не действуют гравитационные силы, поскольку она не входит ни в одну солнечную систему. Вместо этого ее движение в космосе хаотично.
14/11/2012
Астрономы нашли планету, потенциально пригодную для жизни
«Новый дом» для человечества - похожую на Землю планету - обнаружила группа астрономов из университетов Англии и Германии. Об этом сообщила телерадиовещательная корпорация Би-би-си.Планета находится на идеальном расстоянии от своей звезды, за счет чего температура на ее поверхности держится в пределах земной нормы.
12/11/2012
Астрономы нашли планету пригодную для жизни
Планета получила название HD 40307g.Главной ее особенностью является удаленность от солнца, которая предполагает существование на ее поверхности воды, передает «Центр».Орбита планеты пролегает в зоне Златовласки, то есть на таком удалении, где температура не слишком высока и не слишком низка для поддержания ...
10/11/2012
Ученые обнаружили планету, пригодную для жизни человека
Научная группа астрономов из университетов Англии и Германии обнаружила планету, пригодную для жизни людей. По своему нахождению в космосе звезда расположена аналогично Земле, сообщает Би-би-си. Найденная планета получила маркировку HD40307.
08/11/2012
Астрономы обнаружили пригодную для жизни планету по соседству с Землей
Как известно, человечество издавна интересовал вопрос, есть ли жизнь на других планетах, помимо Земли.
09/11/2012
Планету, пригодную для жизни, нашли рядом с оранжевым карликом
Астрономы обнаружили на расстоянии 42 световых лет от Земли экзопланету, на которой может находиться жидкая вода. Это значит, что она потенциально пригодна для существования жизни.
08/11/2012
Ученые обнаружили планету с пригодным для жизни климатом
Ученые обнаружили планету, вращающуюся вокруг звезды, аналогичной Солнцу, которая может иметь климат, пригодный для существования жизни.
08/11/2012
Ученые нашли способ продлить "жизнь" смартфонов
Компания Eta Devices, основанная специалистами Массачусетского технологического института (MIT), сообщила о прорыве в области увеличения времени автономной работы мобильных устройств без вмешательства в их систему питания. Она разработала новую конструкцию усилителей мощности сигнала, благодаря которой уровень их энергопотребления существенно снизится.
06/11/2012
Ученые нашли ближайшую к земле экзопланету
Экзопланета земной массы, но с близкой к Меркурию температурой, находится в ближайшей звездной системе альфы Центавра
17/10/2012
Японские ученые нашли еще одно подтверждение космического источника происхождения жизни на земле
Впрочем, версия группы ученых японской Национальной обсерватории под руководством Цубаса Фукуэ, нашла не саму инопланетную жизнь, а лишь фактор, который помог ей зародится - мощное ультрафиолетовое излучение, которое закручивает молекулы аминокислот исключительно в левую сторону, как это и происходит на Земле.
14/10/2012
Астрономы нашли планету, идеально подходящую для жизни
Международная команда астрономов подтвердила существование планеты Глизе 581g в системе звезды Глизе 581, которая находится в 22 световых годах от Солнца. Находка возглавила список потенциально пригодных для жизни планет. Температура поверхности Глизе 581g аналогична земной, и теоретически там может быть вода.
Ученые нашли пригодную для жизни планету
Температура поверхности Глизе 581g аналогична земной, и теоретически там может быть вода. Международная команда астрономов подтвердила существование планеты Глизе 581g в системе звезды Глизе 581, которая находится в 22 световых годах от Солнца. Находка возглавила список потенциально пригодных для жизни планет.
Астрономы назвали самую пригодную для жизни планету – двойника Земли
Большая международная команда астрономов подтвердила существование планеты Глизе 581g в системе звезды Глизе 581, которая находится в 22 световых годах от Солнца. Находка возглавила список потенциально пригодных для жизни планет.
24/07/2012
Удары гигантских астероидов превратили Марс в непригодную для жизни планету
Согласно недавним исследованиям, которые проводились группой палеонтологов,  из компании Space Systems/Loral, Марс стал таким какой он есть сейчас из-за того, что в него ударил гигантский астероид. Вследствие удара астероида, Марс разогрелся до такой температуры, что в буквальном смысле слова испарил собственную атмосферу практически полностью. Именно к такому выводу пришли ученые ссылаясь на то, что они [...]
31/05/2012
Ученые оценили пригодную для жизни на Европе глубину
Исследователи расстреляли лёд из электронной пушки, оценив воздействие магнитосферы Юпитера на поверхность Европы
30/03/2012
Ученые обнаружили планету, где может быть жизнь
На протяжении многих лет ученые ведут исследования, направленные на поиск жизни в космосе. Недавно появилась информация, что астрономам удалось обнаружить планету, на которой теоретически могут существовать живые организмы. Данное космическое тело расположено на расстоянии в 40 световых лет от Земли.
07/03/2012
НАСА обнаружило планету, пригодную для жизни
Американское космическое агентство НАСА обнаружило планету за пределами Солнечной системы, которая имеет определенное сходство с Землей, пишет nzz.ch.
06/12/2011
Телескоп NASA обнаружил планету, пригодную для жизни
Вашингтон, 6 декабря. Специалисты национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) объявили об обнаружении планеты, условия которой практически полностью соответствую земным, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.
06/12/2011
Ученые нашли на спутнике Сатурна жизнь
Ученые нашли новые подтверждения теории о наличии жизни на Титане, спутнике Сатурна. К такому выводу пришли Йозеп Триг-Родригес из Института космических исследований (Барселона) и Хавьер Мартин-Торрес из Центра астробиологии (Испания).
01/11/2011
Ученые нашли недосформированную планету Солнечной системы
Обнародованы результаты наблюдений астероида Лютеция, выполненных европейским зондом Rosetta ...
28/10/2011
Ученые нашли новорожденную экзопланету
Воочию понаблюдать за рождением совсем юной планеты удалось американским астрономам. Разглядеть новорожденную помог газопылевой диск и изысканная методика наблюдений.
20/10/2011
Ученые нашли доказательства жизни на Марсе
Кэтрин Вайц из Института планетологии (США) выявила очередное доказательство жизни на Марсе.
29/09/2011
Ученые нашли родную планету Люка Скайуокера
Астрономы обнаружили планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд, подобных нашему Солнцу, передает НТВ. Американские астрономы сделали историческое открытие. Они нашли планету, которая вращается сразу вокруг двух звезд, подобных нашему Солнцу.
26/09/2011
Ученые нашли планету из "Звездных войн"
Космический телескоп Kepler позволил астрономам сделать открытие, о котором они даже не мечтали. Планета с двумя солнцами напомнила ученым киношную планету Татуин.
15/09/2011
Астрономы нашли вторую планету, где возможна жизнь
Астрономы обнаружили за пределами Солнечной системы 50 новых планет, одна из которых, как представляется, находится в зоне, пригодной для существования жизни. Как сообщает газета "Хаффингтон пост", об открытии объявили в понедельник участники научной конференции в американском городе Моран, штат Вай...
13/09/2011
Ученые нашли вторую экзопланету, где возможна жизнь (ВИДЕО)
13/09/2011
Ученые нашли новую планету пригодную для жизни
Ученые пополнили список потенциально пригодных для жизни миров вне Солнечной системы , открыв новую экзопланету HD85512b. Сила тяжести на поверхности этой планеты всего в 1,4 раза выше земной, а главное - там с большой долей вероятности может быть жидкая вода, отмечают ученые.
01/09/2011
В метеоритах ученые нашли еще одни "кирпичики жизни"
Американские ученые обнаружили в некоторых метеоритах азотистые основания - один из основных компонентов ДНК, и доказали их космическое происхождение.
09/08/2011
Ученые нашли доказательства жизни на Марсе (ВИДЕО)
Ученым НАСА удалось обнаружить на Марсе свидетельства существования ручьев жидкой соленой воды, сообщают «Вести».
08/08/2011
Ученые при помощи зонда Cassini нашли соленую воду под корой спутника Сатурна. Возможно, там есть жизнь
Под застывшей поверхностью шестого по величине спутника Сатурна Энцелада скрывается океан соленой воды, выяснили ученые во главе с Франком Ростербергом из Университета германского города Гейдельберг, изучив снимки, сделанные приборами автоматической межпланетной станции NASA Cassini.
23/06/2011
Астрономы нашли пригодную для жизни планету
Согласно заявлениям французских ученых, им удалось обнаружить планету, на которой могут существовать земные формы жизни. Моделирование условий планеты Gliese 581d подтвердило, что на ее поверхности могут находится водяные океаны, а в атмосфере облака и осадки. Кроме того, ее климат должен быть достаточно теплым.
19/05/2011
Французы нашли планету на которой действительно может быть жизнь
На планете Gliese 581 d, которая привлекла внимание французских ученых, действительно могут быть все условия для жизни. Старший научный сотрудник Института астрономии имени Штейнберга Владимир Сурдин рассказал, что на планете есть плотная атмосфера, и даже слабый свет звезды Глизе может ее прогреть.
18/05/2011
Ученые нашли планету, где может развиваться жизнь
На планете возле звезды Gliese, которую в настоящий момент изучают французские астрономы, может быть найдена жизнь. Там есть плотная атмосфера и слабый теплый свет. Звезда с пятью окружающими ее планетами была открыта четыре года назад. Пригодной для жизни, по мнению ученых, является самая маленькая планета в системе.
18/05/2011
Ученые нашли планету для переселения
И пусть обстановка в этом мире всё равно довольно непривычна на вкус землян, жизнь там могла бы найти пристанище.Звезда Глизе-581, расположенная в 20 световых годах от нас, приносила сенсации уже не раз.
Ученые нашли планету, пригодную для жизни
Красный карлик на расстоянии в 20 световых лет от Солнца снова привлек внимание астрономов, обнаруживших около него планету с высокой вероятностью существования органической жизни, передает Би-би-си.
17/05/2011
Ученые нашли пригодную для жизни планету
Моделирование одной из ближайших экзопланет показало, что на её поверхности могут существовать водяные океаны, а в атмосфере — облака и осадки. И пусть обстановка в этом мире всё равно довольно непривычна на вкус землян, жизнь там могла бы найти пристанище.
17/05/2011
Есть ли жизнь на других планетах? В метеоритах, которые прилетели на Землю, ученые нашли фрагменты,...
Ученые НАСА нашли останки живых организмов в метеоритах, которые прилетели на Землю из космоса. Специалисты изучили под микроскопом срезы образцов и разглядели в них окаменевшие нитевидные фрагменты. Руководитель исследований заявил: находки похожи на земные бактерии.
12/03/2011
Ученые нашли на метеорите следы инопланетной жизни...
Астробиолог из NASA утверждает, что обнаружил следы внеземных микроорганизмов на поверхности нескольких метеоритов. Работа ученого опубликована в журнале Journal of Cosmology, причем в редакционной заметке, сопровождающей статью, сообщается, что сотрудники журнала предложили более чем пяти тысячам коллегам автора прокомментировать его спорную работу...
04/03/2011
Ученые НАСА нашли доказательства внеземной жизни
Хувер сообщает «Наше открытие является подтверждением существования жизни повсюду, которая таким образом могла быть занесена на Землю из космоса». Помимо этого в исследуемых образцах была обнаружена вода и органические вещества.
08/03/2011