Астрономы заглянули в "звездные ясли" в туманности в созвездии Киля

16/11/2011 ria.ru

Международная команда астрономов составила карту облаков молекулярного водорода и оценила их размеры и массы в гигантских "звездных яслях" в туманности в созвездии Киля при помощи снимков, полученных миллиметровым радиотелескопом APEX, сообщает пресс-служба Европейской южной обсерватории (ESO). подробнее...

"Линза Эйнштейна" помогла заглянуть в звездные ясли в юной Вселенной
Необычная гравитационная линза и сверхвысокая чувствительность телескопа ALMA помогли ученым проследить за тем, как формируются новые звезды в галактике SDP.81, существовавшей на заре жизни Вселенной.
09/06/2015
"Хаббл" заглянул в самые крупные звездные ясли в канун своего 22-летия
Орбитальная обсерватория "Хаббл" подготовила к своему 22-летию изображение самых крупных "звездных ясель" в ближайших окрестностях нашей Галактики, космического "родильного дома" в туманности Тарантула, который находится в соседней галактике Большое Магелланово Облако и удален от нас на 130 тысяч световых лет, сообщает официальный сайт телескопа.
17/04/2012
Звездные ясли вышли из архива
Украинский любитель астрономии нашел в архивах Южной обсерватории редкий снимок области звездообразования. Обработанный им кадр получил приз международного жюри.
17/03/2011
Астрономы нашли галактику-"серийного киллера" в созвездии Часов
Галактика NGC1513 в созвездии Часов оказалась настоящим "серийным киллером" и каннибалом - за последние 500 миллионов лет, судя по следам ее "пиршеств", она успела уничтожить и поглотить сразу несколько соседних карликовых галактик.
21/05/2015
Астрономы изучили "крылья" туманности Чайки в созвездии Единорога
Туманность Чайки, или IC 2177, была открыта валлийским астрономом-любителем Айзеком Робертсом в конце 19 века. Она расположена в созвездиях Единорога и Большого Пса в 3,6 тысячи световых лет от Земли
06/02/2013
Астрономы составили карту "звездных яслей" в Туманности Андромеды
Москва, 29 января. Космический инфракрасный телескоп «Гершель» получил серию детальных изображений Туманности Андромеды. На фотографиях четко видны регионы активного звездообразования в галактике, передает РИА «Новости».
29/01/2013
Туманность в созвездии Ориона похожа на бублик, выяснили астрономы
Как правило, новые звезды образуются в так называемых звездных яслях - облаках молекулярного водорода с низкой температурой и относительно высокой плотностью.
23/01/2013
Астрономы нашли "родителей" туманности в созвездии Центавра
По словам руководителя группы астрономов Анри Боффина из Европейской южной обсерватории в Сантьяго (Чили), ранее природа подобных объектов была неопределенной и дискуссионной.
09/11/2012
Астрономы опубликовали снимки туманности Киля
Европейская южная обсерватория (ESO) опубликовала несколько снимков туманности Киля в высоком разрешении. Фото и их описание доступны на сайте организации. Снимок является композитным, то есть составлен из нескольких изображений, выполненных в разных диапазонах электромагнитного спектра.
08/02/2012
Астрономы NASA фотографируют туманность Киля
Астрономы NASA фотографируют туманность Киля Wed, 19 Oct 2011 12:58:05 +0300 Туманность Киля (NGC 3372) находится приблизительно в 7500 световых годах от Земли. Свое название эта эмиссионная туманность получила из-за расположения в созвездии Киля. Туманность была открыта в 1751 году Николя Луи де Лакайлем.
19/10/2011