Падение астероида на Землю не уничтожит жизнь

08/11/2011 novoteka.ru

Если вдруг крупное небесное тело упадет на нашу планету, глобального вымирания не будет. К такому выводу пришли немецкие ученые Предыдущие прогнозы столкновения Земли с метеоритом или астероидом не брали в расчет сложный рельеф нашей планеты, утверждают исследователи из Мюнхенского университета. подробнее...

Доказано падение астероида на Землю
Катастрофа привела к глобальному похолоданию
4/10/2019
Рельефы древнейшего храма на Земле поведали о падении астероида
Шотландские ученые заявили, что им удалось расшифровать зооморфные рельефы на стенах мегалитического храма в Турции, одного из древнейших сохранившихся культовых сооружений на Земле. Оказалось, что в них имеется указание на астероид, который упал около 13 000 лет назад, вызвав серьезное похолодание климата.
25/04/2017
Названы последствия падения астероида на Землю
Многократное компьютерное моделирование космической катастрофы позволило просчитать соотношение причин массовой гибели людей с точностью до сотых долей процента
25/04/2017
Ученые: жизнь на южном полюсе не спасла динозавров от падения астероида
27/05/2016
В Австралии найдены следы самого мощного падения астероида на Землю
17/05/2016
Названа дата падения гигантского астероида на древнейшую Землю
Австралийские ученые нашли следы гигантского астероида, который упал на Землю в древнейший период ее истории. По разрушительности его падение занимает одно из первых мест. Об открытии сообщается в журнале Precambrian Research. На северо-западе Австралии геофизики обнаружили сферулы (небольшие шарики), образовавшиеся при ударе астероида о землю. Такие же сферулы нашли в донных отложениях возраста 3,46 миллиарда лет. По мнению ученых, астероид должен был составлять от 20 до 30 километров в диаметре и оставить кратер шириной в несколько сот
16/05/2016
Из-за падения астероида на Земле наступит холод и голод
Рухнувшее на нашу планету небесное тело диаметром в один километр спровоцирует резкое изменение климата и температурных условий, что приведет к неурожаям и первой волне апокалипсиса
11/02/2016
Ученые: жизнь на Земле могла зародиться после падения метеорита
<p><em>Ученые доказали, что падение метеоритов в древние океаны могло привести к появлению нуклеотидных оснований и аминокислот, лежащих в основе жизни.</em><br /><br />В 2009 году группа японских специалистов сообщила, что ей удалось смоделировать...
20/08/2015
В Австралии обнаружена самая большая зона падения астероида на Земле
Зона воздействия достигает 400 километров в ширину и несколько километров в глубину, она состоит из двух областей со схожими характеристиками горных пород, которые были подвергнуты воздействию аномально высоких температур.
24/03/2015
Шведские ученые нашли фрагмент астероида, "взорвавшего" жизнь на Земле
Гипотеза о космической катастрофе, произошедшей вблизи Земли 470 млн лет назад и коренным образом изменившая развитие жизни на нашей планете, получила реальное подтверждение.
03/07/2014
Ученые зафиксировали падение астероида 2014 АА на Землю
Мощность взрыва небесного тела при вхождении в атмосферу составила от 500 до тысячи тонн в тротиловом эквиваленте Теги: астероид 2014 АА Земля космос Взрыв астероида 2014 АА, вошедшего в атмосферу Земли в пятницу утром, зафиксировали инфразвуковые...
04/01/2014
НАСА вчетверо увеличило риск падения на Землю "крымского" астероида
Астероид получил самый низкий 1-й класс по Туринской шкале опасности астероидов. Это означает, что риска практически нет, однако вероятность в четыре раза больше, чем предполагалось раньше - 1 шанс на 63 тысячи.
20/10/2013
NASА: рядом с Землей внезапно пролетел астероид, способный уничтожить целый город
Очередной астероид пролетел в непосредственной близости с нашей планетой, сообщают эксперты из космического агентства NASA. Близко это, конечно, по космическим меркам, оговариваются специалисты. Но их по-настоящему беспокоит внезапность появления небесных тел вблизи Земли....
11/03/2013
Динозавры начали вымирать еще до падения астероида на Землю
Американские палеонтологи провели исследование, которое подтвердило факт вымирания динозавров по причине падения астероида. Как полагают ученые, динозавры были на грани вымирания, когда астероид столкнулся с нашей планетой.
08/02/2013
Может ли падение астероида уничтожить жизнь на Земле
Падение астероидов и комет часто рассматривается как одна из возможных причин гибели человечества. И хотя такие столкновения вполне возможны, шансы тотального вымирания в результате такого события преувеличены.
09/12/2012
Жизнь на Земле могла возникнуть из-за пояса астероидов
По данным исследования астрофизиков Ребекки Мартин и Марио Лививо, возможность существования жизни на экзопланетах (и частично — причина возникновения жизни на Земле) определяется радиусом орбиты газового гиганта в системе и плотностью пояса астероидов.
04/11/2012
NASA "объявило войну" астероиду Апофис, который в ближайшее время может уничтожить Землю
Ученые готовятся ко встрече с астероидом Апофис уже сейчас и разрабатывают различные методы, чтобы одолеть его и защитить Землю
06/07/2012
NASA "объявило войну" астероиду, который в 2029 году может уничтожить Землю
Вероятность того, что Земля столкнется с астероидом, составляет один шанс из 250 тысяч. Такова официальная оценка ученых из американского космического агентства NASA.
06/07/2012
Глава Совбеза России опасается падения астероидов на Землю
Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев считает, что космические тела представляют опасность для Земли.
08/06/2012
Ученые предложили уничтожить грозящий Земле астероид "булыжниками"
Космические инженеры Элисон Гиббинс и Массимилиано Васили провели расчеты, которые показали, что для изменения орбиты быстро летящего астероида диаметром примерно в 250 метров, нужна группа спутников размерами с булыжник, общая масса которых должна составить 450 кг.
15/05/2012
Ученые: Столкновения астероидов с Землей положительно повлияли на жизнь микроорганизмов
ВАШИНГТОН, 28 апреля. Американские ученые пришли к выводу, что десятки миллионов лет назад столкновения астероидов с Землей оказали позитивное воздействие на жизнь микроорганизмов в глубинах планеты. Как передает портал "Новолитика", данные явления стимулировали развитие органических форм существования.
28/04/2012
Столкновение Земли с астероидами может заложить во Вселенной новую жизнь
65 миллионов лет назад на Землю упал астероид диаметром 10 километров. Он вызвал вымирание на планете около половины всех живых существ, включая динозавров: после того, как астероид протаранил нашу планету, здесь возникли пожары, облака пепла, а также огромное цунами.
15/04/2012
Падение астероида на Землю могло заразить бактериями другие звезды
Падение на Землю крупного астероида-«убийцы динозавров» могло привести к заражению земными микроорганизмами других планет — даже тех, которые находятся у других звезд, выяснила группа японских ученых под руководством Тэцуя Хары из университета Киото.
11/04/2012
МЧС России рассказал о падении астероидов на Землю в 2012 году
МЧС России исключили опасность падения крупных астероидов на Землю в 2012 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя центра "Антистихия" МЧС Владислава Болова. В настоящее время большую опасность для Земли представляют небесные тела размерами в несколько десятков метров.
27/12/2011
Агентство NASA готовится к падению огромного астероида на Землю
Новости США. Несмотря на то, что американское агентство NASA готовится к падению астероида, некоторые астрономы утверждают, что он пролетит мимо Земли. МЧС разных стран в свое время уже проводят различные массовые учения по предотвращения падения небесного тела.
05/11/2011
NASA готовится к падению гигантского астероида на Землю
Хотя астрономы и утверждают, что огромный астероид пролетит мимо Земли, МЧС разных стран уже проводят масштабные учения по предотвращению последствий падения По информации NASA, астероид YU55 приблизится к Земле 8 ноября. Он пролетит всего в 300 тыс. км от нас уже 9-10 ноября.
04/11/2011
Ученые обнаружили 158 астероидов, способных уничтожить планету Земля
Как стало известно, в Лаборатории реактивного движения НАСА (JPL) выделили четыре типа астероидов в зависимости от их величины. Объекты диаметром 30–100 м легко могут стереть с лица планеты не только ваш любимый город, но и небольшую страну, в которой вы ещё не были.
07/03/2011
Вымирание мамонтов не было связано с падением на Землю астероида или кометы
Геологи из США и Великобритании опровергли доводы специалистов, считавших взрыв одного или нескольких небесных тел над территорией Северной Америки причиной начавшегося около 12,9 тыс. лет назад похолодания и вымирания мегафауны.
31/08/2010