Астрономия

Обновление каждые 2 часа. Возможность поиска новостей по базе c сентября 2010 г.

5 дней 10 дней 100 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Марсоход новости

Марсоход новости - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Марсоход новости, 12 июля 2018 г.

NASA уличили в уничтожении следов инопланетной жизниNASA уличили в уничтожении следов инопланетной жизни 12/07/2018
Доказательства существования пришельцев сгорели из-за марсохода

Марсоход новости, 09 июля 2018 г.

Марсоход Opportunity до сих пор молчит из-за пылевой бури на МарсеМарсоход Opportunity до сих пор молчит из-за пылевой бури на Марсе 09/07/2018
Эти две фотографии, сделанные Curiosity 21 мая (слева) и 17 июня (справа) показывают, насколько отличается текущий уровень освещенности Марса, в атмосфере которого бушует пылевая буря, от нормальной ситуации. На Марсе вот уже много недель бушует пылевая буря, которая покрыла практически всю планету. Из-за нее марсоход Opportunity не получает необходимого количества солнечного света, который преобразуется фотоэлементами в электричество. Ровер ушел в спящий режим и не сможет выйти из него до тех пор, пока атмосфера не очистится от пыли и

Марсоход новости, 08 июня 2018 г.

В NASA объявили о важном открытии на поверхности МарсаВ NASA объявили о важном открытии на поверхности Марса 08/06/2018
Ученые американского космического агентства NASA объявили об открытии следов органических молекул и метана на Марсе. Наличие этого газа может свидетельствовать о существовании жизни на планете в настоящий момент. На Земле значительная часть этого газа производится именно микроорганизмами. Научную находку сделал марсоход Curiosity, пишет Science. Аппарат анализировал состав атмосферы последние пять лет в районе кратера Гейл. Выяснилось, что уровень метана колеблется в зависимости от сезона - растет летом и падает зимой. Концентрация газа в

Марсоход новости, 14 мая 2018 г.

НАСА отправит вертолет на МарсНАСА отправит вертолет на Марс 14/05/2018
NASA сообщило, что с новым марсоходом планирует отправить на Красную планету и мини-вертолет. В 2020 году NASA планирует отправить на Марс новый ровер (о нем уже кое-что известно: например, он получит 23 камеры с улучшенными разрешением и цветопередачей). Однако, оказывается, космическое агентство США не ограничится новым марсоходом оно также планирует отправить для изучения Красной планеты небольшой вертолет, сообщает The Verge. С помощью мини-вертолета NASA хочет узнать, как будет вести себя летательное средство на Марсе, сможет ли оно

Марсоход новости, 12 апреля 2018 г.

Американцы полетят на Марс в 2020 годуАмериканцы полетят на Марс в 2020 году 12/04/2018
Инженеры агентства НАСА начали собирать новый марсоход, который отправится на Марс в 2020 году на ракета-носителе Атлас-5 . Планируется, что сборка будет проходить в течение полутора лет, а старт состоится с мыса Канаверал в июле 2020 года. Об этом пишет издание Space.com. Сборка марсохода пройдет на Лаборатории реактивного движения (JPL) в Пасадене. Детали для Mars 2020 создаются в различных лабораториях по всему миру некоторые научные приборы изготавливаются во Франции, Норвегии и Испании. Длина Mars 2020 составит около трех метров без учета

Марсоход новости, 04 февраля 2018 г.

NASA опубликовало панорамную съемку МарсаNASA опубликовало панорамную съемку Марса 04/02/2018
МОСКВА, 4 фев РИА Новости. NASA опубликовало панорамное видео Марса, снятое с помощью планетохода Curiosity. Панорама составлена из снимков, сделанных с горного хребта Веры Рубин в кратере Гейла. Поскольку съемка производилась незадолго до зимнего солнцестояния на Марсе, небо на планете было ясным, что позволило получить на кадрах множество деталей. Curiosity марсоход третьего поколения, представляющий собой автономную химическую лабораторию. Высадка ровера на Марс состоялась 6 августа 2012 года. К началу 2018 года Curiosity прошел по планете

Марсоход новости, 11 января 2018 г.

Слетать на Марс без риска оказалось можно лишь однаждыСлетать на Марс без риска оказалось можно лишь однажды 11/01/2018
Даже если для полета космонавта на Марс и его возвращения будет выбрано благоприятное время, за время путешествия он получит больше половины максимально допустимой для всей его карьеры дозы радиации. Таким образом, второй раз отправиться в подобный полет будет для покорителя Красной планеты слишком рискованно. Об этом заявили российские и болгарские специалисты, работающие в рамках проекта ЭкзоМарс . Изучив данные, полученные орбитальным зондом миссии ЭкзоМарс Trace Gas Orbiter, а также приборами на борту марсохода Curiosity и дозиметрическим

Марсоход новости, 20 ноября 2017 г.

Китай планирует создать космический челнок с ядерным двигателем к 2040 годуКитай планирует создать космический челнок с ядерным двигателем к 2040 году 20/11/2017
У КНР весьма амбициозная космическая программа. Здесь и освоение Луны с добычей гелия-3, и отправка зондов в дальний космос, и создание собственного марсохода. Кроме того, China Aerospace Science and Technology Corporation (CASC) планирует создать собственный шаттл с ядерной тягой. Правда, не сейчас, а лишь к 2040 году. Начало плану положено расширением модельного ряда ракет Long March, которые использовались в 1970-х. Long March 8, относительно недорогая ракета, должна быть готова к использованию к 2020 году. Китай планирует предложить свои

Марсоход новости, 7 сентября 2017 г.

Российские ученые нашли на Марсе воду 7/09/2017
Жизнь на Марсе не возникла из-за падения астероида и последовавшего за этим выброса воды в открытый космос - такой вывод сделали российские ученые, проанализировав данные, полученные с российского нейтронного спектрометра на борту американского марсохода Curiosity, сообщают "Известия". По словам заведующего лабораторией космической гамма-спектроскопии Института космических исследований РАН Игоря Митрофанова, полученные со спектрометра данные говорят о том, что после столкновения с астероидом

Марсоход новости, 29 августа 2017 г.

На Марсе обнаружили руины древнего городаНа Марсе обнаружили руины древнего города 29/08/2017
На кадрах, сделанных аппаратом Curiosity на поверхности Красной планеты, исследователи разглядели постройки и другие доказательства существования цивилизации и обвинили NASA в сокрытии уникальных фактов

Марсоход новости, 16 августа 2017 г.

Долговечность российского прибора на борту марсохода Curiosity превзошла ожиданияДолговечность российского прибора на борту марсохода Curiosity превзошла ожидания 16/08/2017
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) сообщает о том, что российский нейтронный прибор ДАН на борту марсохода Curiosity в пять раз превзошёл ожидаемые сроки эксплуатации. 6 августа, напомним, исполнилось ровно пять лет с момента посадки ровера Curiosity на Красной планете. В оснащение аппарата в числе прочего входит инструмент ДАН Динамическое альбедо нейтронов . Этот прибор используется для обнаружения водорода и водяного льда вблизи поверхности Марса. Инструмент является совместной разработкой НИИ автоматики

Марсоход новости, 14 августа 2017 г.

Три новости: облака на Марсе, контракт на "Союз-5", новый полет Falcon 9Три новости: облака на Марсе, контракт на "Союз-5", новый полет Falcon 9 14/08/2017
1. Марсоход Curiosity снял облака в марсианском небе. Американский марсоход Curiosity сфотографировал на Марсе облака из кристаллов водяного льда, по своей природе похожие на земные перистые облака. В этом году они появились на Марсе раньше, чем обычно, что указывает на более холодный сезон. Облака этого типа наблюдаются в атмосфере Марса не впервые. Curiosity уже фиксировал их в прошлом, а до него это делала посадочная станция Феникс (Phoenix) в 2008 году. На этот раз навигационная камера Navcam марсохода Curiotisy сделала два набора снимков

Марсоход новости, 08 августа 2017 г.

Пять лет на МарсеПять лет на Марсе 08/08/2017
Марсоходу Curiosity исполняется пять земных лет его экспедиции на Красную планету. За это время он успел пройти 17 километров по кратеру Гейла, обнаружить органические соединения в грунте, поймать метан в атмосфере, найти многочисленные свидетельства водного прошлого Марса, и изучить сохранившуюся до настоящего времени воду в поверхностном слое. Марсоход обладает 10 научными приборами для исследования геологии и внешних условий на поверхности. 17 цветных и черно-белых камер позволяют управлять аппаратом и узнавать новые подробности эволюции

Марсоход новости, 01 июля 2017 г.

Межпланетная программа SpaceX: подробный разбор ЖРД "Raptor"Межпланетная программа SpaceX: подробный разбор ЖРД "Raptor" 01/07/2017
Итак, на 2017 год компания SpaceX, пожалуй, ближе всех к отправке на Марс чего либо, отличающегося от зонда или марсохода. Более того, в планы компании входят вполне себе массовые пилотируемые экспедиции на Красную планету, которые будут обеспечивать долговременное присутствие человека на четвёртой от Солнца планете. Кроме того, SpaceX рассматривает проведение исследовательских миссий в тех частях Солнечной системы, мысли о которых не посещали даже головы самых отчаянных романтиков ракетной индустрии. Но какие технологии стоят за данными

Марсоход новости, 28 июня 2017 г.

На Марсе нашли останки инопланетян (видео) 28/06/2017
Марсоход NASA Curiosity сделал фотографии Марса, на которых уфологи смогли разглядеть окаменелости, похожие на останки инопланетян. Ролик с красной планеты уже выложен на YouTube. Уфологи уже заявили, что Марс несомненно посещали пришельцы. Научное сообществе скептически отнеслось к фантастическим построениям уфологов.

Марсоход новости, 24 июня 2017 г.

Искусственный интеллект помогает НАСА изучать МарсИскусственный интеллект помогает НАСА изучать Марс 24/06/2017
Нейросети и искусственный интеллект (слабая его форма) постепенно меняют нашу жизнь. Умные автомобили, IoT-устройства с цифровыми помощниками и многое другое упрощает человеку выполнение рабочих и бытовых задач. Используется ИИ и в космосе. Например, НАСА работает с технологиями машинного обучения и машинного зрения для изучения Марса. Именно ИИ помогает марсоходу Curiosity выбирать подходящие цели для анализа при помощи лазера и спектрографа. В прошлом году при помощи такого метода были проверены десятки объектов, информация о которых уже

Марсоход новости, 17 февраля 2017 г.

В NASA определились с возможными районами посадки аппарата Mars 2020В NASA определились с возможными районами посадки аппарата Mars 2020 17/02/2017
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) назвало три предполагаемые области для посадки аппарата, который будет запущен в рамках миссии Mars 2020. Новый ровер должен отправиться на Красную планету летом 2020-го и прибыть туда в феврале 2021 года. Роботу предстоит изучить доступность и пригодность местных ресурсов, в том числе кислорода, для использования последующими пилотируемыми миссиями. Для снижения стоимости и рисков в основу конструкции нового марсохода ляжет платформа Curiosity.

Марсоход новости, 12 февраля 2017 г.

Названы три возможных района добычи марсианских минералов в 2020 годуНазваны три возможных района добычи марсианских минералов в 2020 году 12/02/2017
Национальное аэрокосмическое управление США (NASA) назвало три марсианских региона, которые станут потенциальными местами добычи грунта следующим американским марсоходом, миссия которого запланирована на 2020 год, пишет Nature. Они были выбраны из восьми районов-кандидатов в ходе трехдневного заседания рабочей группы, которое прошло в Монровии, штат Калифорния. NASA планирует отправить спускаемый аппарат на Марс в июле 2020 года, на что выделено 2,4 миллиарда долларов. Он должен доставить на поверхность планеты шестиколесный марсоход массой в

Марсоход новости, 21 января 2017 г.

Ровер Curiosity, похоже, обнаружил на Марсе грязевые узорыРовер Curiosity, похоже, обнаружил на Марсе грязевые узоры 21/01/2017
Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщило об обнаружении, вероятно, новых свидетельств существования в прошлом воды на поверхности Марса. Данные переданы аппаратом Curiosity, который прибыл на Красную планету в августе 2012 года. Осенью 2014-го аппарат добрался до одной из главных целей своей миссии горы Эолида (Aeolis Mons), неофициально известной как гора Шарпа (Mount Sharp). Сейчас марсоход находится именно в этой местности. Сообщается, что на новых снимках, переданных ровером

Марсоход новости, 03 ноября 2016 г.

Document 214431 03/11/2016
Марсоход Curiosity проанализировал химический состав загадочного объекта округлой формы, который был обнаружен несколько дней назад на поверхности Марса. Как и предполагалось, он оказался железо-никелевым метеоритом.

Марсоход новости, 2 ноября 2016 г.

Марсоход Curiosity нашел круглый метеорит 2/11/2016
Марсоход Curiosity (NASA) нашел на поверхности Марса маленький металлический метеорит необычной округлой формы с идеально гладкой поверхностью и глубокими бороздами. Метеорит обнаружен на склоне марсианской горе Шарп. Специалисты дали небесному телу имя Egg Rock. Его диаметр составляет всего 4 см. Ученые университета штата Аризона высказали догадку, что он состоит из никель-железа. Метеориты, упавшие на поверхность Марса, сохраняются в неизменном виде миллионы лет, так

Марсоход новости, 07 октября 2016 г.

Марсоход миссии "Марс-2020" позволит "услышать" звуки Красной планетыМарсоход миссии "Марс-2020" позволит "услышать" звуки Красной планеты 07/10/2016
В 2020 году с Земли стартует космическая миссия Марс-2020 . Космический зонд будет не только изучать Красную планету, но и позволит землянам услышать ее. Сообщается, что на марсоходе будут установлено несколько высокочувствительных микрофонов. Это позволит передавать окружающие звуки во время движения космического аппарата по поверхности планеты. Марсоход будет изучать Красную планету в течение двух лет. Одной из главных задач нового марсохода является поиск неземной жизни и других тайн, которые могут скрываться в марсианской горной породе и

Марсоход новости, 06 октября 2016 г.

Curiosity начинает новую исследовательскую миссию на МарсеCuriosity начинает новую исследовательскую миссию на Марсе 06/10/2016
С помощью марсохода Curiosity жителям Земли представлен панорамный снимок пейзажа у горы Шарп. Фотография стала началом двухлетней миссии. NASA продлило миссию марсохода Curiosity на два года. Перед тем как покинуть Murray Buttes - самый живописный район на всей Огненной планете, марсоход сделал автопортрет. Фотография состоит более чем из 60 отдельных снимков, сделанных на камеру MAHLI. Автопортрет марсохода является не только открыткой с Марса, но и способствует диагностики состояния аппарата. С его помощью, ученые определяют целостность и

Марсоход новости, 10 августа 2016 г.

Ученые: вода на Марсе неприятно пахла и была горькойУченые: вода на Марсе неприятно пахла и была горькой 10/08/2016
Ученые определили примерный вкус воды на Марсе благодаря кратеру Гейла. Исследователи предположили, что жидкость неприятно пахла и была горькой. Марсоход Curiosity передал на Землю информацию, которая позволила ученым прийти к выводу, что кратер Гейла был ранее полностью заполнен водой. После более тщательного анализа данных исследователи смогли установить, что борозды на кратере возникли из-за испарения жидкости, а также химический состав воды. Большое количество сульфатов и натрия, содержащихся в марсианской воде, делали ее неприятной на

Марсоход новости, 07 августа 2016 г.

Ровер Curiosity отмечает четвёртую годовщину пребывания на МарсеРовер Curiosity отмечает четвёртую годовщину пребывания на Марсе 07/08/2016
6 августа исполнилось ровно четыре года с момента посадки на поверхность Марса робота Curiosity. Аппарат Curiosity был отправлен на Красную планету в ноябре 2011 года. Перед ровером был поставлен целый ряд важных научных задач по определению минералогического состава марсианского грунта, поиску следов возможного протекания биологических процессов, оценке процесса эволюции атмосферы в долгосрочном периоде, поиску воды и пр. Осенью 2014-го аппарат добрался до одной из главных целей своей миссии горы Эолида (Aeolis Mons), неофициально известной

Марсоход новости, 05 августа 2016 г.

НАСА выпустило игру, где можно управлять марсоходом 05/08/2016
НАСА представило мобильное игровое приложение Mars Rover. Игра выпущена в честь годовщины посадки марсианской научной лаборатории Curiosity на поверхность Марса 6 августа 2012 года.

Марсоход новости, 26 июля 2016 г.

Уфологи сделали новое открытие — морские раковины на МарсеУфологи сделали новое открытие — морские раковины на Марсе 26/07/2016
На фотографиях Марса, переданных на Землю марсоходомCuriosity, уфологии-любители увидели древние морские раковины. Это опять дало повод заявить, что на Красной планете некогда существовала жизнь, поскольку на Марсе все-таки были океаны. Но скептики тоже не дремлют: после просмотра фотографий ученые заявили, что на снимках запечатлен кусок породы необычной формы. Ранее уфологи уже делали аналогичные открытия. Не так давно им удалось рассмотреть на снимках с поверхности Марса загадочный череп. А в мае 2016 года они увидели на фотографиях тень

Марсоход новости, 17 июля 2016 г.

Новый марсоход "Mars 2020" будет искать следы прошлой жизниНовый марсоход "Mars 2020" будет искать следы прошлой жизни 17/07/2016
Построив марсоход в системе симуляции смешанной реальности, NASA готова представить почти окончательный проект, который отправится к красной планете летом 2020 года, сообщает интернет-издание discover24.ru. В отличие от Curiosity, который до сих пор находится на Марсе, Mars 2020 будет исследовать остатки жизни на планете. Его главной целью будет тщательно собрать образцы марсианских пород и вернуть на Землю для дальнейшего анализа. Марсоход нового поколения заимствовал дизайн своего предшественника, но имеет набор новых инструментов для
NASA отправит исследовательскую миссию на Марс в 2020 годуNASA отправит исследовательскую миссию на Марс в 2020 году 17/07/2016
Американское космическое агентство NASA отправит исследовательскую миссию на Марс в 2020 году. Об этом сообщается в микроблоге Twitter агентства. NASA готово приступить к созданию финальной версии дизайна и конструированию следующего марсохода, который должен быть запущен летом 2020 года и прибыть на Красную планету в феврале 2021 года , говорится в сообщении. Уточняется, что марсоход будет заниматься поисками микроорганизмов на Красной планете. Ранее NASA опубликовало первую фотографию Юпитера, сделанную с орбиты планеты космическим аппаратом

Марсоход новости, 02 июля 2016 г.

NASA платит $1,5 млн за новую модель марсоходаNASA платит $1,5 млн за новую модель марсохода 02/07/2016
Национальное аэрокосмическое агентство США NASA готово заплатить полтора миллиона долларов создателям марсохода следующего поколения. Достойного столь щедрой награды определят в Вустерском политехническом институте, штат Массачусетс, где уже проходит конкурс на самого лучшего робота. Для участия в первом туре соревнований под названием Sample Return Robot Challenge были приглашены 20 команд, но пройти его удалось лишь пяти. Отмечается, что испытать свои силы приехали ученые самого различного возраста победить в нем могут как

Марсоход новости, 28 июня 2016 г.

Астрономы: на Марсе была атмосфера с кислородомАстрономы: на Марсе была атмосфера с кислородом 28/06/2016
В одном из марсианских камней американский ровер Curiosity обнаружил следы оксидов марганца. Как заявили ученые, это означает, что в прошлом на планете была атмосфера с большим содержанием кислорода. Более того, вещества, которые обнаружил марсоход, образуются при участии микроорганизмов. Но вполне может быть, что все произошло и без участия микроорганизмов. Кислород в достаточно больших количествах мог сформироваться на планете во времена, когда ее магнитное поле ослабевало, и попадавший на поверхность солнечный ветер провоцировал распад

Марсоход новости, 23 июня 2016 г.

НАСА: марсоход Curiosity обнаружил "неожиданный" минерал на Марсе 23/06/2016

Марсоход новости, 04 июня 2016 г.

На снимках с Марса обнаружена человеческая теньНа снимках с Марса обнаружена человеческая тень 04/06/2016
Уфолог Скотт К. Уоринг на новых четырех фотографиях, сделанных марсоходом, обнаружил тень астронавта в скафандре, который, словно фиксирует оборудование на Curiosity. Ученый отмечает, что это уже не первый случай обнаружения тени человека на Красной планете. Скотт К. Уоринг, проанализировав четыре фотографии, запечатленные в течение 45 минут, сделал выводы, что марсоход обслуживают некие существа, находящиеся на планете. По его мнению, существуют космические корабли, способные доставить астронавта на Марс буквально за секунды, и все это

Марсоход новости, 24 мая 2016 г.

Люди наткнулись на тело марсианинаЛюди наткнулись на тело марсианина 24/05/2016
Уфологи разглядели на фотографиях, переданных на Землю роботом NASA Curiosity, несколько странных объектов, сильно напоминающих останки гуманоидов

Марсоход новости, 11 мая 2016 г.

Украинцы создала марсоход-скакунУкраинцы создала марсоход-скакун 11/05/2016
Украинская команда, спроектировавшая один из новых способов передвижения по красной планете Mars Hopper, вышла в полуфинал мирового хакатона NASA SpaceApps Challenge и может прорваться в топ-5

Марсоход новости, 29 апреля 2016 г.

Поверхность Марса можно рассмотреть на панораме NASA (видео) 29/04/2016
"РќР° основании фотографий марсохода Curiosity, СЃРґРµР"анных СЃ высоты РїР"ато НаукР"уфт РЅР° РіРѕСЂРµ Шарп, специаР"исты аэрокосмического агентства NASA СЃРѕР·РґР°Р"Рё панораму поверхности Марса. РћР± этом сообщает сайт ведомства. /epochtimes.ru/""Р’ течение 44 месяцев марсоход Curiosity отправР"СЏР" СЃРЅРёРјРєРё поверхности Марса РЅР° ЗемР"СЋ. РџР"ато …"
<![CDATA[ НАСА показало панораму плато Прочное на Марсе ]]><![CDATA[ НАСА показало панораму плато Прочное на Марсе ]]> 29/04/2016
Ровер Curiosity сделал снимки плато Прочное на поверхности Марса, из которых специалисты НАСА составили панорамное изображение. Об этом сообщается на сайте агентства. На

Марсоход новости, 28 апреля 2016 г.

НАСА: Curiosity передал на Землю панораму миллиардов лет истории Марса 28/04/2016

Марсоход новости, 26 апреля 2016 г.

Астрономы сфотографировали следы марсохода "Оппортьюнити" с орбиты 26/04/2016

Марсоход новости, 5 апреля 2016 г.

Человек бегал по МарсуЧеловек бегал по Марсу 5/04/2016
Аппарат Curiosity сделал очередные снимки Красной планеты. Среди них американский уфолог заметил фотографию марсианской скалы, на которой изображен силуэт гуманоидного существа

Марсоход новости, 21 марта 2016 г.

Ученые НАСА назвали предположительные места посадки марсохода-2020 21/03/2016
Планетологи из Лаборатории реактивного движения НАСА и их коллеги, работающие над созданием пятого марсохода НАСА, выбрали восемь точек, куда данный аппарат может сесть в 2020 году, о чем они рассказали на ежегодной Конференции по изучению Луны и планет в американском Те-Вудлендс.

Марсоход новости, 03 марта 2016 г.

Следующий марсоход НАСА может привезти микрофон на Марс 03/03/2016
Французские планетологи и инженеры Планетологического общества предлагают установить на следующий марсоход НАСА микрофон, который позволит нам впервые услышать звуки Марса и провести ряд уникальных атмосферных исследований.

Марсоход новости, 17 февраля 2016 г.

Второй этап миссии "ЭкзоМарс" может позволить пробурить почву Марса 17/02/2016
Второй этап миссии "ЭкзоМарс" начнется в 2018 году. Цель первой миссии - осуществить посадку, вывести на орбиту научное оборудование, а также орбитальный модуль, позволяющий передавать данные полученные с марсохода, рассказал глава постоянного представительства Европейского космического агентства (ЕКА) в России Рене Пишель.

Марсоход новости, 30 января 2016 г.

<![CDATA[ Марсоход Curiosity сделал селфи на фоне дюны ]]><![CDATA[ Марсоход Curiosity сделал селфи на фоне дюны ]]> 30/01/2016
НАСА опубликовало очередное, четвертое, селфи марсохода Curiosity. Изображение появилось на сайте космического агентства и в Twitter. Изображение было составлено из 57 снимков,
Ученые НАСА опубликовали новое селфи марсохода Curiosity 30/01/2016
Специалисты "склеили" селфи марсохода из 57 фотографий, ранее присланных ровером на Землю. В настоящее время Curiosity работает на дюне Намиб.

Марсоход новости, 26 января 2016 г.

Марсоход Opportunity отпраздновал 12 год жизни на Марсе 26/01/2016
НАСА сообщает, что марсоход Opportunity успешно пережил зиму на Марсе и отпраздновал 12 годовщину своей работы на его поверхности, изучив новый образец пород при помощи бура.

Марсоход новости, 24 января 2016 г.

Ровер Curiosity начал исследования песчаных дюн МарсаРовер Curiosity начал исследования песчаных дюн Марса 24/01/2016
&#60;p&#62;&#60;em&#62;Ровер Curiosity начал исследование песчаных дюн на Красной планете. С этой целью марсоход для просеивания два раза взял пробы песка. Следы от заборов представлены на фотографии, доступной на сайте НАСА.&#60;/em&#62;&#60;/p&#62; &#60;p&#62;Снимок принят агентством 20...
Марсоход NASA приступил к лабораторному изучению песка на Марсе 24/01/2016
Полученные марсоходом образцы будут помещены в лабораторный порт для изучения химического и минерального состава песка, сообщает сайт NASA.