Астрономия

Обновление каждые 2 часа. Возможность поиска новостей по базе c сентября 2010 г.

5 дней 10 дней 100 дней

Вводите только ОДНО слово или его часть.
Знаки ? и * пока не поддерживаются.

Юнона

Юнона - сводка последних новостей, а так же всего, что поизошло по этой теме начиная с сентября 2010 года.

Юнона, 21 мая 2019 г.

Юнона обнаружила изменения в магнитном поле Юпитера 21/05/2019
"Впервые за пределами Земли миссия НАСА Юнона обнаружила на Юпитере вековые изменения магнитного поля. Юнона определила, что они, скорее всего, вызваны сильными атмосферными ветрами планеты."

Юнона, 06 января 2019 г.

Юнона увидела извержение на Ио 06/01/2019
"За время работы зонд сумел сделать несколько захватывающих изображений Юпитера. Но 21 декабря, во время шестнадцатой орбиты зонда вокруг газового гиганта, 4 камеры зонда Юнона сделали снимки спутника Юпитера Ио, демонстрируя его полярные регионы и обнаруживая вулканическое извержение."

Юнона, 10 ноября 2018 г.

Захватывающий "Драконий глаз" снятый космическим аппаратом "Юнона" 10/11/2018
"С помощью космической станции "Юнона", которая в настоящее время находится на орбите Юпитера, NASA продолжает изучение загадочных облаков самой большой планеты Солнечной системы."

Юнона, 08 мая 2017 г.